«Я обращаюсь к Вам за помощью, потому что больше нет сил оставаться один на один с нашим горем. Моему четырехлетнему сыночку очень нужно пройти очередной реабилитационный курс, страшно представить, что лечение, которое дает явный положительный эффект, прервется из-за того, что я не смогу найти необходимую сумму», - пишет в редакцию «АиФ в Ульяновске» Екатерина Вавилова.
У Екатерины были тяжелые роды, и долгожданный малыш родился на свет с поражением центральной нервной системы. Но в развитии от своих сверстников Кирюша не отставал – вовремя стал держать голову, вовремя сел и пошел. Болезнь заявила о себе тяжелым приступом в два месяца: малыш посинел и стал задыхаться. Ему поставили диагноза эпилепсия, но лечение от эпилепсии не помогало, приступы повторялись все чаще и чаще. Позже в НИИ Бурденко сказали, что этот диагноз был поставлен ошибочно.
«В девять месяцев у Кирилла произошла окклюзия головного мозга, - пишет Екатерина. - Ему сделали первую операцию, установили шунтирующую систему в головной мозг». А через некоторое время все повторилось, малыш кричал от головных болей, и врачам приходилось менять шунты снова и снова.
К трем годам Кирилл перенес десять операций. После седьмой произошел инсульт, и мальчика парализовало на левую сторону. Екатерине сказали, что ее сын будет инвалидом-колясочником, но интенсивная реабилитация дала свои плоды – Кирилл встал на ноги, хотя левая сторона оставалась парализованной.
В ноябре 2011 в НИИ им. Бурденко Кириллу сделали еще одну операцию и установили в головной мозг регулируемый клапан. Аппарат чувствителен к воздействию внешнего магнитного поля, поэтому физиологическое лечение сразу попало под запрет. Врачи сказали маме, что надо выбирать – или голова, или физическая полноценность (на фоне парализации левой стороны тела пошло укорочение левой ноги, и чтобы кость росла, нужно было активно разрабатывать мышцы).
Екатерина считает чудом, огромным везением, что ей удалось выйти на Центр Скворцова (Научно-терапевтический центр по профилактике и лечению психоневрологической инвалидности), где Кирилла приняли на реабилитационное лечение методом метамерного обкалывания тела. Мальчик уже прошел два курса инъекционной рефлексотерапии. За один сеанс ему делают от 120 до 160 инъекций инсулиновыми шприцами. Для малыша – это большое испытание. Но оно дает эффект.
- У Кирилла улучшилась речь, он стал спокойнее, разговаривает сложными предложениями, не путаясь, у него улучшилась координация, теперь Кирюша старается при ходьбе ставить левую ногу, а до лечения он ее волочил, - рассказывает Екатерина.
Прогнозы хорошие, но беда в том, что реабилитационные курсы нужно проходить раз в два месяца, и это возможно только в Москве, в Центре Скворцова. Стоимость одного курса лечения по нынешним меркам – 58 000 рублей. Как минимум, 20 000 рублей необходимо на проживание. Кроме того, мальчику нужен коррегирующий и склеромерный массаж, который в Ульяновске проводится в Центре естественного здоровья. Стоимость лечения за год – 156 000 рублей. Для реабилитации в домашних условиях нужен домашний спортивный комплекс.
Сейчас регулируемый шунт в голове Кирилла потихоньку отключают, есть перспективы, что в дальнейшем его снимут, и тогда мальчику можно будет проводить традиционное физиолечение в Ульяновске. Но время упускать нельзя, и пока маме приходится бороться за право сына на полноценную жизнь в сложных условиях, финансовых – в том числе.
Папа Кирилла давно устранился и от семьи, и от беды, с которой она живет. Кредиты на лечение мальчика берет дедушка, работающий пенсионер. И это не один и не два кредита. Сейчас финансовая ситуация семьи зашла в тупик, поэтому Екатерина Вавилова решилась через СМИ обратиться к посторонним людям с просьбой о помощи: «Несмотря на то, что Кирилл пережил несколько операций и геморрогический инсульт, интеллект у него в норме, он очень смышленый и позитивный мальчик, любит рисовать красками, лепить, складывать пазлы, играть в мяч и плавать в бассейне. Пожалуйста, помогите спасти моего малыша».
Екатерина предоставила редакции все материалы – медицинские, юридические, финансовые, - подтверждающие необходимость лечения Кирилла Вавилова и сбора средств на это лечение.
Мы публикуем номер карты Екатерины Вавиловой в Сбербанке, на которую можно перечислить пожертвования, и подробную информацию, прилагающуюся к ней. Контактный телефон Екатерины есть в редакции.
Карта Сбербанка № 676196000212641303
Номер л/ счета: № 40817810369007701187
Получатель: Вавилова Екатерина Александровна
Банк получателя: Сбербанк России ОАО Ульяновское отделение № 8588 г. Ульяновск
К/счет: 30101810000000000602
БИК 047308602 ИНН 7707083893
КПП 732502002
Назначение: зачисление на счёт банковской карты.