Ульяновск, 14 февраля – АиФ в Ульяновске. После анализа 3,9 миллиона вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1 780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме запросов работодателей: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» на рынке труда Ульяновской области встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», «Искусство, развлечения, масс-медиа», «Туризм, гостиницы, рестораны», а реже всего – в банковской и транспортной областях.
Результаты исследования также показали, что сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Так, 26 процентам работников компаний Ульяновской области строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 14% респондентов. Любовь к труду также как и любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.
Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров местных компаний. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter на сайте hh.ru среди 3269 работников, 175 из них – жители Ульяновской области.