Ульяновск, 21 января – АиФ в Ульяновске. Они как две параллельные прямые – здравоохранение и его модернизация.
В кои веки подвело здоровье, и решил обратиться к терапевту. Первое: попробовал записаться по телефону. С 8.00 до 10.00 все три номера, указанные на официальном сайте поликлиники №1 имени Кирова были безнадежно заняты.
Вспомнил про сайт «Доктор73» - ведь говорят же: можно записаться по интернету, и даже когда-то получалось. Но вот беда: дело было давно, и пароль, с которым я зарегистрировался, увы, забыл. Предлагаемая функция смены пароля совершенно не функционировала: мне предлагалось вводить в соответствующее окошко всякие замысловато разрисованные буквы и цифры («капчу»). Однако их ввод не повлек за собой никаких изменений, следом просто предлагались все новые и новые комбинации, до смены пароля дело так и не дошло.
Единственное, что удалось узнать на сайте «Доктор73» – расписание работы своего терапевта: С 8.00 до 12.00. И на том спасибо. В запасе еще два с половиной часа.
Утром 21 января в поликлинике – огромная очередь в регистратуру.
«Как же так, - размышляю, - ведь должны же быть терминалы для записи к врачу! Об этом везде объявлено».
А вот и он. Народ на этот терминал - ноль внимания. И правильно: монитор чудо-прибора совершенно темный.
В очередной раз убедился, что параллельные не пересекаются.