И мгновенная реакция на обращение. И никакого обивания порогов. И любые сведения – моментально. И прощай, длительная переписка с кабинетными сидельцами. Нам говорят, что эта фантастика уже стала жизнью. Увы, жизнь показывает, что картина не соответствует действительности.
«Уважаемая редакция! К Вам обращаются жители пос. Цемзавод, ул. Лесная, дом № 23. Мы 4-й год ведем переписку со своими чиновниками г. Сенгилея о включении нашего дома для капитального ремонта по 185 Федеральному Закону, но каждый раз находятся какие-то причины: то район вовремя не представил документы, то району совсем не выделили денег, а наш дом разрушается все больше и больше. Дом двухэтажный, ему 50 лет, введен был в феврале 1962 г., являет он собой вид как и все дома того периода: крыша горизонтальная, течет по всему периметру, фронтоны разрушены, фундамент тоже рушится. Посылаем фото прошлого года, за год разрушения прибавились».
Действие 185 Федерального закона продлено до конца 2012 г. Но почему дом, давно требующий капремонта, так и не вошел в число «осчастливленных», ни в одном из ведомств ответа мы не услышали. В областной жилищной инспекции сначала пообещали дать исчерпывающую информацию в течение суток, но в конце концов признались, что сделать этого не в силах. Специалист по жилищным вопросам администрации города Сенгилея (в ведении которой находятся и дома в поселке Цемзавод) Наталья Зеленова сообщила, что все сведения о доме на Лесной - лично у Главы администрации Сенгилея Олега Самаркина. Последний так и не ответил на телефонный звонок.
Все-таки, чиновники Ульяновской области, несмотря на весь электронный документооборот, так и не стали ближе к народу.