И выявила многочисленные нарушения.
Сроки рассмотрения обращений не исполнялись. Должностные лица не торопясь знакомились с коллективными обращениями жильцов домов по улицам Московское шоссе - о затоплении подвального помещения, Артема - о ненадлежащем содержании подвала, и обращение одного из жителей города - о растекающихся по территории ГСК «Эдельвейс» промышленных канализационных стоках.
Кроме того, были выявлены факты направления сотрудниками Управления жалоб граждан, содержащих сведения о нарушении коммерческими структурами прав потребителей, для рассмотрения и принятия мер в органы, к компетенции которых данные вопросы вообще не относятся.
При этом в ряде случаев граждан, обращающихся в Роспотребнадзор вводили в заблуждение: якобы решение их вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора.
Сотрудниками Управления нарушались сроки перенаправления жалоб по подведомственности в иные органы и – несоблюдения процедуры продления сроков рассмотрения обращений.
Руководству управления выписано представление с требованием незамедлительно все это устранить и наказать всех виновных.