В целях реализации мероприятий программы Департамент занятости населения Ульяновской области организовал работу с обращениями граждан, содержащими информацию о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, сотрудников службы занятости. По информации регионального ведомства, за 2011 год в департамент поступило девять подобных обращений. Они были рассмотрены ь в установленные сроки, сотрудники департамента провели личные встречи с заявителями, общались с ними по телефону и посредством электронной почты. Факты, изложенные в обращениях, поступивших в 2011 году, не подтвердились. Как пояснил директор Департамента Валерий КРАНЦЕВ, тематика поступивших обращений связана с оказанием государственных услуг: постановкой на учёт в качестве безработных, оформлением на досрочную пенсию, выделением субсидий на организацию собственного дела и так далее. Информация о поступивших обращениях доводится до сотрудников Департамента и директоров центров занятости для принятия мер по недопущению коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц.
По итогам анализа обращений проводится разъяснительная работа: для информирования граждан по наиболее значимым вопросам в Департаменте и во всех районных центрах занятости ежедневно работает «горячая линия». Каждую неделю в ведомстве проводятся тематические справочно-информационные линии.
Справка «АиФ»:
Результаты рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о проявлениях коррупционной деятельности должностных лиц размещены на официальном сайте Департамента занятости населения Ульяновской области www.ulyanovsk-zan.ru.