В 2011 г. заработает новая система регистрации общих доменов верхнего уровня (доменных зон вроде .com, .org, .ru). Желающие заработать на этой системе уже выстроились в очередь.
Столкнувшись с обилием новых зон, компании будут просто вынуждены регистрировать свои доменные имена в каждой. Но хаос должен стать толчком к локализации доменного пространства. Например, Canon объявила на днях о желании зарегистрировать доменную зону .canon. Это, по мнению японского производителя, упростит запуск сайтов, посвященных его продуктам. Пойдет ли на такой шаг Panasonic?, задается вопросом vedomosti.ru.
Если раньше доменные регистраторы и управляющие компании зарабатывали на запуске глобальных доменов, то теперь они могут поживиться еще и на поддержке зон для компаний. Создание корпоративной доменной зоны для многих может стать панацеей, ведь сегодня владельцы брендов пачками регистрируют одноименные домены во всех новых зонах, памятуя об уроках борьбы с киберсквоттерами в .com и .net.