На плохом топливе далеко не уедешь: машина не разгоняется, двигатель рычит, надрывается, его узлы быстрее изнашиваются. А владельцев авто с дизельными двигателями поджидает ещё одна, существенная, особенно для нашей страны, проблема — необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива.
Качество – на «Евро-5»!
Были случаи, когда на некоторых АЗС малоизвестных компаний либо частных АЗС дизельное топливо попросту замерзало. Эта неприятность объясняется повышенным содержанием в дизтопливе парафинов, которые кристаллизуются и делают невозможной его прокачку через топливные фильтры. Поэтому зимнее дизтопливо в России чаще всего производится с применением депрессорных присадок. Их задача – сделать кристаллы парафина существенно меньше, чтобы фильтр тонкой очистки не забивался так быстро. Всё бы хорошо, но при длительном хранении и перевозке данные «улучшители» качества могут выпасть в осадок и принести двигателю только вред.
Вполне резонно напрашивается вопрос: возможно ли, используя прогрессивные технологии, добиться хороших низкотемпературных свойств? Положительный ответ на этот вопрос даёт нижнекамский НПЗ «ТАНЕКО», который весной текущего года начал производить новый вид дизельного топлива класса «Евро-5». Эксперты отмечают, что по своим характеристикам оно вполне соответствует и предстоящему «Евро-6». Эту высокую оценку подтвердили как независимые испытания, так и использование ДТ «ТАНЕКО» рядовыми водителями.
Не замерзает до -40˚
Прежде всего, производится дизельное топливо не просто путём перегонки нефти, а с использованием самой современной технологии гидрокрекинга, который обеспечивает хорошую химическую и термическую стабильность готового продукта. Во время резких похолоданий при заправке межсезонным дизтопливом водители не почувствуют разницы: оно не замерзает до - 40 градусов. Это, пожалуй, исключительное конкурентное преимущество танековского ДТ на российском рынке.
Топливо «TAНЕКО» имеет оптимальное цетановое число (это аналог октанового числа для бензина – чем оно выше, тем бензин лучше) и ультранизкое содержание серы. Содержание серы – это, по сути, показатель экологичноститоплива.
При проведении «полевых» испытаний, где сравнивались образцы «TAНЕКО» и стандартного дизельного топлива, выяснилось также, что «TAНЕКО» обеспечивает более высокую производительность двигателя при уменьшении расхода топлива – а это в сегодняшней ситуации с ценами на автомобильное топливо момент крайне важный! Реже заправляться, реже чинить двигатель и меньше рисковать на дороге, особенно если едешь далеко, долго, с грузом – вот, пожалуй, основные преимущества нашего топлива для обычного водителя.
Справка
Благодаря оптимальному цетановому числу у ДТ «ТАНЕКО» до 60-ти единиц - оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшается шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя, как в летних, так и в зимних условиях, плавное и полное сгорание при оптимальном периоде задержки воспламенения.
ДТ ТАНЕКО способствует:
- увеличению максимальной полезной мощности и крутящего момента двигателя;
- увеличению ресурса двигателя;
- снижению удельного расхода топлива;
- уменьшению количества нагарообразования в двигателе;
- уменьшению выбросов вредных продуктов сгорания в атмосферу, в том числе и
дымности отработанных газов;
- оптимизация процессов сгорания топливной системы, скорости прогрева
двигателя, равномерности его работы, уменьшению шума и вибрации.
В Ульяновске заправитьсяДТ «ТАНЕКО» можно на
АЗС «Татнефть» №187 (Димитровградское шоссе, 79),
№221 (ул. Локомотивная, 17 Б),
№241 (улица Рябикова, 132),
№265 (проспект Созидателей, 35 А),
№310 (Московское шоссе, 8 А),
№344 (г. Ульяновск,
ул. Октябрьская, 22 В),
№500 (пр.Нариманова, 120 А)
Корпоративных клиентов всегда рады видеть в офисе
Ульяновского филиала
ООО «Татнефть-АЗС Центр»
по адресу: г. Ульяновск,
ул. Федерации, 149,
тел. (8422) 43-48-30,
43-48-29.
*Реклама