Уже в течение первого года совместной работы «АиФ в Ульяновске» и медиахолдинга «Мозаика» издание сделало заметный шаг вперёд, в полтора-два раза увеличив количество полос, став более информативным, расширив круг поднимаемых тем.
Факты реальные, аргументы веские
Появились интересные проекты, привлекательные как для читателей, так и для рекламодателей. С тех пор немало воды утекло, несколько раз сменился состав редакционного коллектива, но главное осталось неизменным: отличительной чертой регионального «АиФ», ставшего неотъемлемой частью медиахолдинга «Мозаика», всегда была и остаётся ответственность за достоверность опубликованной информации, ценятся: взвешенность оценок, максимально возможное число точек зрения, объективность, наличие проверенных фактов и веских аргументов. В эпоху гегемонии цифровых технологий, когда очень многие предпочитают черпать информацию из электронных СМИ, бумажный «АиФ» не уступает своих позиций и уверенно сохраняет массовые тиражи.
Успехи коллектива медиахолдинга «Мозаика» по развитию качества газеты и количества читателей «АиФ в Ульяновске» не раз высоко оценивали и в федеральной редакции газеты, в 2010 году «Аргументы и факты в Ульяновске» заняли первое место по России в рейтинге партнёрских предприятий ЗАО «АиФ» в группе городов с населением от 500 тысяч человек.
«АиФ в Ульяновске» наряду с другими изданиями медиахолдинга «Мозаика» и сейчас занимает достойное место в информационном пространстве региона, долгие годы изданию удаётся соблюсти баланс интересов читателей и рекламодателей. Читатели прекрасно понимают, что реклама – это независимость газеты, а рекламодатели осознают, что только в авторитетном, интересном издании, где нет запретных тем, их реклама будет иметь тот эффект, на который они рассчитывают.
На прямые вопросы – откровенные ответы
Ещё одна характерная черта «АиФ» – прямой диалог с читателем. В редакцию от ульяновцев поступают прямые вопросы на самые разнообразные темы, и подавляющее большинство из них находит ответы. Постоянно проводятся конкурсы для читателей, а в 2007 году из 150 тысяч подписчиков «АиФ» со всей страны, принявших участие в конкурсе «Выбери себе приз», нашему земляку Сергею КУЛАГИНУ достался суперприз – автомобиль «Ситроен». Ключи от машины в торжественной обстановке на праздновании Дня города счастливчику вручил председатель редакционного совета медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин.
Надо ли говорить, что в редакции к журналистам повышенные требования. Здесь необходимо глубоко проникать в каждую тему, потому что авторитет газеты во многом зависит от уровня их компетентности в самых разнообразных сферах. Конечно, невозможно знать всё обо всём, но тут на помощь приходят авторитетные эксперты, среди которых и представители власти, и предприниматели, и учёные, и краеведы, и люди искусства.
В прошлом году был дан старт уникальному совместному газетно-журнальному проекту информационно-рекламного агентства «Мозаика» и газеты «АиФ в Ульяновске» - «Легенды Симбирской губернии». В течение года ведущие предприятия региона, краеведы, историки, журналисты и менеджеры медиахолдинга «Мозаика» публиковали «легендарные» статьи на страницах издания. Увенчала это событие великолепная презентация журнала с одноимённым названием в декабре. Этот проект ИРА «Мозаика» посвятила 35-летию создания «АиФ».
Рубрика легенд стала одной из любимых читателями, она поднимает такие пласты истории Земли Симбирской, что для многих это становится истинным откровением.
В том, что у газеты есть не только славное прошлое, но и замечательное будущее, абсолютно уверена главный редактор «АиФ в Ульяновске» Вера Матвеева: «События происходят постоянно – интересные, важные, радостные и тревожные. И пока «АиФ» доносит их до наших читателей без искажений, максимально трепетно и объективно, мы можем рассчитывать на верность нашей аудитории родной газете».