Любители скорости и драйва обладают незаурядными способностями, ловкостью и оптимизмом. Посреди серых рабочих будней они изнывают без адреналина. По вечерам у них начинается своя тусовка.
"ENCOUNTER" - прародитель ночных городских экстремальных игр вроде "Dozor", "Zarniza" и "Rezident". Чтобы на себе испытать действие адреналина и драйва, я отправилась играть.
Шляпа, баксы
и трость
Каждая игра имеет свою тему. Это может быть книга, фильм или даже музыкальный альбом. Последняя схватка "ENCOUNTER" проходила под знаком альбома "Легенды Гангстеров" одного из российских рэперов. Брифинг команд - этакий костюмированный сбор на заданную тему - проходил в парке "Прибрежном" в Новом городе. Игра должна была стартовать на левом берегу, а после первых пяти заданий переместиться на правый.
В схватке решили принять участие семь команд, а это минимум сто пятьдесят человек! На общем сборе быстро объяснили структуру предстоящей схватки. Игра - нелинейная, то есть одно задание - одна-две команды. Организаторы просят уважать друг друга и быть осторожными.
До старта 11 минут. После "брифа" - разнарядка экипажей. Среди команд - гости из Тольятти, организаторы местной игры "ENCOUNTER". Это моя команда на субботнюю ночь. Ребята не знают города и играют вне зачета. У нас три экипажа примерно по четыре-пять человек. И вот первое задание - оно агентское, один код. В нем вспомнили легендарного Дона Карлеоне.
Первое задание - одно на всех, поэтому важна скорость. Объекты, то есть агенты, располагаются недалеко от большого торгового комплекса Нового города. Один покупает товар, а другой его продает. Задание выполнено - код в зачете!
По следам
большевиков
"Резиденция дона Капоне находилась за городом. Туда он прилетел, когда к власти пришли большевики, чтобы поселиться и возделывать кукурузные поля" - вот очередное задание. Думали недолго, на ум пришёл посёлок Первомайский.
на поиски резиденции дона Капоне отправились все экипажи. Ею оказался заброшенный сельскохозяйственный аэродром. Добраться туда нашей команде было сложно. Используя карты и GPS-навигатор, мы всё-таки оказались на месте. Чтобы отыскать локацию (место, где могут быть коды - разрушенные или недостроенные здания, заброшенные дома), пришлось посетить сельскую дискотеку, где, пообщавшись с местными ребятами, мы выведали ориентиры. На месте нашли четыре кода.
К тому времени уже наступила ночь, однако приключения только начинались. Прежде мне ещё ни разу не приходилось быть ночью рядом с аэропортами, тем более в заброшенной гостинице. Коды-шарады, код, написанный ультрафиолетовым маркером... Всего пять. Нашли и снова двинулись в путь. По дороге общаемся на тему ночных игр. В Тольятти существует ещё и "экстрим" - игра, в которой не так нужна логика и умение быстро соображать, как сила, ловкость и проходимость.
Гостям в Ульяновске нравится, тем более что игра на чужой территории всегда взбадривает. "Активные городские игры, в которые мы играем, - это мир настоящих, безумных приключений, ярких событий, они заставляют каждую клеточку нашего организма двигаться, чувствовать, жить!" - делится впечатлениями Олеся, делегат из "ENCOUNTER-Тольятти".
Поймать Соньку
за ручку
На следующем задании нас ожидали сюрпризы. Кроме того, задание было с элементами экстрима. Три локации рядом с волжской дамбой представляли собой заброшенную ферму. Коды на стенах, в подвалах, на балках. Достать последний код можно было, только забравшись по дереву на бетонную перекладину, с чем Артур из Тольятти справился легко. "У нас бывало и посерьёзней. Например, по шахте недостроенного лифта подняться на четвёртый этаж, а потом спуститься обратно. Это был самый экстремальный код, какой я брал", - говорит Артур.
Новое задание увело нас на поиски проделок легендарной Соньки Золотой ручки. Как известно, Софья Блюфштейн начинала свою воровскую карьеру с грабежей товарных поездов.
Локация находилась на железнодорожном вокзале Верхней Террасы. Пугая своим энтузиазмом местных железнодорожников, мы-таки нашли все коды и снова отправились за приключениями, теперь уже на другую сторону Волги.
Кладоискатели
В следующем задании сообщалось, что перед тем, как Лёнька Пантелеев пошёл на очередное дело, у него случилось видение. Вор увидел, что нашёл клад. В Первом переулке Мира, рядом со сгоревшим домом, мы встретили агента, который предложил отыскать купюру номиналом в десять долларов. Уже светало, а потому разыскать деньги не составило труда. Код взят, игра продолжается. Идём хорошо.
Следом за Лёнькой Пантелеевым появились Бонни и Клайд. Эта сладкая парочка куда-то убегала из города, нам пришлось отправиться за ними. В результате мы оказались в недостроенном здании в районе предприятия "Геоскоп" в Белом Ключе. Семь кодов дались нам не так легко, как предыдущие, пришлось попотеть.
До стоп-игры оставалось чуть больше часа. Усталые и сонные, мы снова отправляемся в путь, успевая выполнить только одно задание.
Последнее агентское задание было из разряда чудес. Приключения Френка Костелы в России. Нужно было сначала найти агента, потом по его указанию купить в большом продуктовом магазине три наименования: выпить, запить и закусить. Сложность заключалась в том, что выделялась строго определенная сумма, в которую нужно было уложиться, - сто сорок четыре рубля двадцать копеек.
Продавцы и администраторы этой "лавочки" за ночь уже натерпелись и возвратов, и "налетов" других команд, а потому были нервными, так как с ценниками у них полный бардак.
В первый раз мы ошиблись на десять с лишним рублей именно по этой причине. Но совершив вторую покупку, получили необходимый код.
Стоп-игра и утренний брифинг. Участники команд на удивление свежи. Как будто и не было бессонной ночи и драйва - ни помятости, ни усталости, всё как рукой сняло от ощущения победы у одних и горечи поражения у других.
Мы же просто радовались. Вне зачета шли среди лучших! В чужом городе! В незнакомых районах!