Примерное время чтения: 2 минуты
148

В Ульяновской области цены на продукты питания - самые низкие в ПФО

Ульяновск, 12 марта – АиФ в Ульяновске. «В соответствии с рейтингом ПФО, в феврале потребительские цены в Ульяновской области на 28 из 29 групп продуктов питания, отслеживаемых Росстатом, занимают с 1 по 7 место, начиная от минимальной цены», - отметил Александр Чепухин, заместитель председателя правительства – министр сельского хозяйства – на заседании штаба по продовольственной безопасности.

Так, в Ульяновске отмечены самые низкие цены на свинину (занимают первое место в рейтинге); на втором месте находится стоимость цельного стерилизованного молока, сметаны, лука, яблок; на третьем месте цены на цельное пастеризованное молоко, твёрдые сыры, соль, морковь; на четвертом месте – на куры, куриное яйцо, пшеничную муку; на пятом месте – на полукопчёную колбасу, подсолнечное масло, вермишель; далее - на на варёную колбасу первого сорта, сливочное масло, мороженую рыбу, жирный творог, хлеб ржано-пшеничный, хлеб пшеничный из муки первого сорта, рис, пшено, картофель, свежую капусту, говядину, гречневую крупу и макаронные изделия.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары по Ульяновской области за февраль составил 100,7%, что на 1,2 процентных пункта ниже, чем в январе текущего года.

«Снижение цен на продукты питания обусловлено реализацией мер, проводимых правительством Ульяновской области. Они направлены, в том числе на увеличение доли продаж региональной продукции и расширение ассортимента продуктов питания, производимых в регионе, что в свою очередь способствует развитию здоровой конкуренции на потребительском рынке региона, - сказал глава областного аграрного ведомства. - При этом высокая конкурентная среда мотивирует продавцов активно бороться за покупателя, в том числе через ценовую политику. Так, торговые наценки на предприятиях торговли на социально-значимые продукты питания в основном составляют от 1,5% до 15%».

По информации специалистов регионального минсельхоза, в марте планируется проведение акций по снижению цен на социально значимые продукты питания в 80 предприятиях торговли, включая сетевые торговые компании. Снижение цен предусмотрено более чем на 300 продуктовых позиций.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах