«В преддверии открытия мы должны проводить рекламную кампанию. Плакаты с информацией о том, что появился единый телефон доверия, и с его номером будут размещены во всех школах, больницах и прочих детских учреждениях. А поскольку никто лучше самих детей не разъяснит сверстникам, как и в каких случаях этим телефоном пользоваться, мы решили провести в «Орленке» конкурс на лучший плакат и лучший слоган», - рассказала rian.ru руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Елена Селянчикова.
По словам Елены Селянчиковой, в прошлом году на детские телефоны доверия по России поступило порядка 600 тысяч звонков. При этом 40 % из них поступили именно от детей, остальные 60% - от взрослых, которые пытались найти общий язык со своими детьми или же помочь ребятам решить их проблемы.