aif.ru counter
Оксана ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ
70

Ульяновск обзавелся официальной страницей в соцсети «ВКонтакте»

Фото автора

На днях при содействии руководства соцсети было создано официальное онлайн-сообщество региона. В реализации проекта приняли участие представители ведущих областных молодежных объединений. Идею поддержал губернатор Сергей Морозов. Если вчера днем подписчиков было менее сотни, то сегодня более 200, а число партнеров у публичной страницы выросло за день с 5 до 9. Наш корреспондент побеседовал с создателем и модератором онлайн-сообщества Русланом Мухаметовым.

- Руслан, расскажи, как появилась идея создать такую группу?

- Руководство «Вконтакте» предлагало сделать публичные странички субъектам РФ, идея показалась мне интересной, поэтому я связался с пресс-секретарем соцсети Андреем Мельником. По условиям социальной сети инициатива создания такого сообщества должна исходить от представителей органов региональной власти. Обратился в пресс-службу Администрации, и этот вопросы был быстро решен. Я считаю, что это очень правильный шаг, ведь большинство молодых людей «зависает» в социальных сетях и не читают традиционные СМИ, потому что не всегда им доверяют. В итоге молодежь плохо информирована. А бывают очень актуальные новости, например, о том, что открылось крупное предприятие, а значит, появились новые вакансии и многое другое. На базе паблика «типичный Ульяновск» проводили соцопрос, в котором приняли участие около двух тысяч человек. Около 90% опрошенных ничего не знали о событиях, происходящих в городе – это обидно.

- Что тебе даст этот проект, кроме самопиара?

- Я патриот своего города, этот проект чисто для души. Вообще в соцсетях зарегистрированы 80% активных пользователей интернета. Так что страница в социальной сети может стать хорошей информационной площадкой.

- Какие методы будешь использовать для популяризации сообщества?

- У нас несколько дружественных страничек в соцсети, большинство подписчиков придут с них. Надеюсь, пользователи будут комментировать интересный им контент. Ну и люди очень любят соцопросы, когда можно проголосовать в один клик и пойти дальше.

- А тебя не смущает дублирование новостей?

- Нет, я попросил, чтобы партнеры присылали 2-3 заметки в день, самые актуальные. Никто не будет читать новостную ленту, в которой очень много информации.

- «ВКонтакте», скорее, развлекательная площадка, чем информационная, неужели думаешь, что молодежь там будет всерьез что-то комментировать, обсуждать глобальные (в масштабах города) проблемы?

- Большинство подписчиков федеральных новостных сайтов - это молодежь старше 18 лет - думающая аудитория. В таких группах нет «развлекалова», но людям все равно интересно. Я ориентируюсь на подобный формат. Чтобы люди могли узнать новости Ульяновска в удобной для них обстановке. Страничка «ВКонтакте» – не площадка для обсуждения чего-то глобального. Первоочередная задача (и я рад, что губернатор считает ее важной) – информирование молодежи, чтобы она не выпадала из новостного потока.

- Если ты позиционируешь площадку как информационную, не будешь ли бояться критиковать действия власти, чиновников? Или будешь угождать губернатору, который вас поддержал?

- Отношение к власти у меня нейтральное. Конечно, как автолюбитель, я ругаю наши дороги, обращаю внимание на проблемы ЖКХ, когда они меня лично задевают. А если мне что-то нравится – я тоже выражаю свое мнение.

- Какие прогнозы можешь дать по поводу развития группы?

- При хорошем раскладе к концу года планирую набрать 15 тысяч подписчиков, к концу следующего – 60 тысяч. Это вполне реальные цифры, по своему опыту могу сказать, что в раскрученные группы в месяц прибывают по 5 тысяч человек.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество