...Какие новые способы отъема денег у граждан придумывают ульяновские мошенники?
Мошенники действительно становятся все более изощренными. Действовать под видом соцработников становится уже не так просто, как еще год назад, – люди постепенно учатся распознавать мошенников. Но возникают и более «продвинутые» методы, на которые «клюют» даже люди профессионально, связанные с деньгами… Например, 15 февраля женщине, бухгалтеру одного из димитровградских предприятий, некто позвонил на мобильный телефон и, представившись сотрудником одного из банков, сообщил о том, что ее кредитная карта заблокирована. Для разблокировки ей необходимо подойти к банкомату и набрать номер оператора банка, который подскажет дальнейшие действия.
Женщина так и поступила. Набрав номер, который ей продиктовали, она последовательно перевела сначала 998, а затем еще 5000 рублей.
Только по прошествии суток до нее дошло, что она стала жертвой мошенников. А ведь надо-то было – всего лишь узнать настоящий телефон своего банка и навести справки…