Ульяновск, 19 июля – АиФ в Ульяновске. Оказалось, что девушка помогла пожилой женщине не стать очередной жертвой мошенников. 12 июля в пять часов утра на стационарный телефон пенсионерки поступил звонок. Взяв трубку, женщина услышала такую фразу: «Бабуля, я попал в аварию, сбил насмерть девушку, мне срочно нужно сорок тысяч рублей». Затем звонивший передал телефон якобы адвокату, который объяснил бабушке, что её внук может избежать уголовной ответственности, если заплатит. Пенсионерке продиктовали номер, на который ей необходимо положить деньги. Она согласилась, но при этом добавила, что из-за плохого зрения самостоятельно терминалом воспользоваться не сможет. Злоумышленники посоветовали попросить помочь кого-нибудь из окружающих, но ни о чем не рассказывать. В 12 часов дня с указанной суммой женщина направилась в местный пункт приема платежей, где обратилась к его сотруднице с просьбой перечислить деньги. Девушка поинтересовалась, почему пенсионерка кладет на мобильный телефон столь крупную сумму. Когда женщина объяснила, что с её внуком случилась беда, девушка поняла: здесь явный случай мошенничества. Сотрудница попыталась объяснить клиентке, что её, скорее всего, обманывают, и деньги отправлять не следует. Но пенсионерка не хотела её слушать и настаивала на своём, ведь от этого зависела судьба её любимого внука. Затем девушка позвонила руководителю, который посоветовал принять платёж, выдать бабушке квитанцию, но деньги на счет не отправлять и вызвать полицию. Сотрудница так и поступила. Спустя некоторое время пожилая женщина позвонила своему внуку и выяснила, что с ним все в порядке, и ни в какое ДТП он не попадал. Пожилая гражданка вернулась в пункт приема платежей, куда прибыли и сотрудники полиции. Деньги пенсионерке были возвращены. По данному факту возбуждено уголовное дело. Димитровградским отделом МВД России подготовлено благодарственное письмо в адрес сотрудницы сотовой компании за активную гражданскую позицию.