Примерное время чтения: 1 минута
108

...Если мастер порвал обувь, как предъявить претензию?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. АиФ - Ульяновск 09/06/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 09/06/2010

Отвечает Денис Литвинов, руководитель Ульяновской городской общественной организации «Центр по защите прав потребителей»: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Об этом говорит пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия, осуществлявшего ремонт, с подробным и четким описанием всей последовательности событий и требованием возмещения ущерба в полном объёме. Заявление должно быть написано в двух экземплярах. Потребуйте у секретаря, принявшего заявление, сделать запись о приеме».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах