Примерное время чтения: 9 минут
181

42 компании знают: сила бренда – в доверии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 05. АиФ - Ульяновск 05 01/02/2017
Лауреаты «Бренда года – 2016» едва поместились в кадр. То ли ещё будет…
Лауреаты «Бренда года – 2016» едва поместились в кадр. То ли ещё будет… / Екатерина Эйрих / АиФ

26 января в зале отеля Hilton Garden Inn были подведены итоги конкурса «Бренд года – 2016». Присутствовавшим в тот вечер, вне всякого сомнения, будет что вспомнить, а тем, кто там не был, есть повод задуматься об участии в проекте в 2017 году.

Конкурс, родившийся в стенах медиахолдинга «Мозаика» совместно с Госкорпорацией по развитию предпринимательства и поддержанный региональным Правительством в 2015 году, стал для компаний уникальным шансом продвижения своего бизнеса на территории региона и за его пределами. И если год назад в церемонии награждения принимали участие 25 компаний, то на этот раз их число достигло 42. В 44 номинациях были представлены компании промышленного производства, из сферы услуг, пищевой промышленности, строительства, медицины, торговли, телеком-отрасли, ЖКХ, рекламы и т. д.

Кстати
Лауреаты конкурса «Бренд года» получают преимущество - право использования знака лауреата в течение 2017 года на упаковке продукции и в публикациях СМИ.
Назвать одни из лучших брендов жители города могли путём анкетирования в супермаркетах и торговых центрах Ульяновска. Кроме того, потребительские предпочтения выявлялись на сайте mosaicа.ru, где статьи о некоторых компаниях набирали более тысячи просмотров!

Хорошая история успеха

О значимости конкурса на торжественной церемонии высказался председатель правления Госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов:

- Этот проект - важная площадка. Дело не только в том, сколько покупателей отдали свои голоса той или иной компании. Главное то, что благодаря конкурсу огромное число людей узнаёт, насколько интересные, классные и нужные бренды есть у нас. Некоторые из брендов пока только локальные, но завтра они завоюют соседние регионы, всю страну, а послезавтра выйдут на международный рынок. Такие примеры есть. У нас очень хорошая история успеха, которая может послужить свидетельством моим словам. Так что это очень правильный конкурс.

В фойе было уютно и весело: кто-то наслаждался живой музыкой, кто-то вёл душевные беседы.
В фойе было уютно и весело: кто-то наслаждался живой музыкой, кто-то вёл душевные беседы. Фото: АиФ/ Алексей Балаев

Действительно, среди собравшихся помимо относительных новичков были настоящие профессионалы и мэтры своего дела. Достаточно назвать такие имена, как «Авиастар-CП», «Т Плюс», «Запад», «МегаФон». К слову, некоторые ошибочно полагают, что известным и крупным компаниям незачем лишний раз заявлять о себе.

- Мы считаем, что любая компания должна о себе время от времени рассказывать - для того, чтобы быть ближе к людям, чтобы они понимали, кто мы есть на самом деле, - пояснил заместитель директора по развитию Ульяновского филиала «Т Плюс» Игорь Журавлёв. - Становясь доступнее, мы получаем обратную связь. Люди смогут высказать нам свои претензии и пожелания, которые нам необходимы: ведь так работа над ошибками становится гораздо эффективнее. И спасибо команде медиахолдинга «Мозаика», работающей над проектом. Они, безусловно, профессионалы своего дела, и мы вполне доверяемся им в продвижении своего бренда.

На вопрос о значении конкурса нам ответил и коммерческий директор инвестиционно-строительной компании «Запад» Алексей Гаврилов:

- Для нас, безусловно, важна оценка нашей работы со стороны покупателей. Медиахолдинг «Мозаика» для определения победителей в номинациях ежегодного регионального конкурса «Бренд года» проводит анкетирование среди более чем 2000 жителей города. Это достаточно серьезный охват аудитории, позволяющий получить объективные данные об известности компании и оценке её работы потребителями. Стать победителями сразу в двух номинациях (см. материал «Лауреаты публикации». - Автор) - большая честь для нас. Полученные награды - знак качества не только для наших проектов, но и для инвестиционно-строительной компании «Запад» в целом. И, конечно, это является стимулом для того, чтобы стремиться к еще более высоким результатам и создавать комфортную городскую среду для жителей нашего города.

В руках у менеджера медиахолдинга «Мо- заика» Галины Кузьминой пирожные с логотипом конкурса.
В руках у менеджера медиахолдинга «Мозаика» Галины Кузьминой пирожные с логотипом конкурса. Фото: АиФ/ Алексей Балаев

Дороже денег

Конкурс «Бренд года», несмотря на свою молодость, уже обрёл весьма значительный статус.

Факт
Данный проект позволяет потребителям сориентироваться в мире бизнеса, а бизнесу - полно представить свою продукцию и услуги.
Потому и церемония проходила в обстановке подлинного торжества хорошего вкуса. Всё – от роскошных барышень на входе до живой музыки в исполнении кавер-группы «Анжела Дэвис» и лазерного шоу, предварявшего церемонию награждения, - запомнится надолго. Как надолго останется чудесное послевкусие от угощений, предоставленных рестораном «Ёлки-палки». Словом, организаторы не поскупились. Впрочем, в воздухе то и дело витал тезис о том, что нынешнее мероприятие, хоть и объединяет людей бизнеса, примечательно ещё и тем, что лишний раз напоминает – есть кое-что важнее денег, прибыли, достатка.

- Любая компания больше, чем прибылями, дорожит своей репутацией, - сказал в приветственном слове председатель регионального Правительства Александр Смекалин. – А бренд – это прежде всего репутация. Ведь ещё со времён купечества репутация считалась категорией, которая куда дороже денег. Если ваш бренд узнаваем, то это может очень многое изменить в бизнесе, дать серьёзное преимущество на рынке. Я поздравляю всех номинантов и искренне желаю, чтобы ваши репутации и бренды шли далеко впереди вас, и тогда на новых территориях к вашему приходу о вас уже будут знать.

Своим видением предмета поделился и автор конкурса, председатель Совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин:

- Наш конкурс затевался не только как битва титанов. Прежде всего мы хотели, чтобы он стал площадкой для общения. И, как нам видится теперь, он эту миссию выполнил. Ведь только живое общение бизнесменов – друг с другом и с потребителями – способствует развитию доверия. Отрадно, что всё больше участников представлено в этом зале. Хочется, чтобы «Бренд года» ежегодно помогал ульяновскому бизнесу приобретать ещё большую известность, компаниям становиться более узнаваемыми, а главное, как я уже говорил, пользоваться доверием потребителей товаров и услуг, что, по сути, и является одним из ключевых параметров успешности бизнеса. Пусть каждый из вас, участвуя в такого рода конкурсах, развивая свой бизнес, улучшая качество своих товаров и услуг, добивался более качественных отношений со своими  потребителями. Хочу сказать также, что «Бренд года» получит продолжение и в 2017 году. Уверен, что он откроет широкой публике немало новых имён.

Мнение

Инга Донченко, генеральный директор ООО «РИА «Мозаика», на вопрос, а чем для менеджеров рекламного агентства обернулась работа над конкурсом, ответила:

- Проделав большую работу для наших клиентов в рамках этого проекта, мы старались также детально продумать сценарий финального мероприятия. Для нас это серьёзное событие, которое подтвердило, что мы умеем организовывать региональные конкурсы высокого уровня. «Бренд года - 2016» позволил получить участникам обратную связь от потребителей и укрепить веру в то, что их товары и услуги действительно имеют авторитет и востребованность у жителей города. Мы желаем нашим клиентам покорения новых регионов и предпочтений потребителей!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах