Примерное время чтения: 3 минуты
172

В Ульяновске выберут бренд года

Мария Еремина / АиФ
Ульяновск, 6 октября - АиФ-Ульяновск.

Форум «Сделано в Ульяновской области» впервые прошёл в Ульяновске, он был организован на площадке Ленинского Мемориала и собрал представителей самых разных отраслей бизнеса, государственных и муниципальных заказчиков.  Здесь по инициативе медиахолдинга «Мозаика» был дан старт конкурсу «Бренд года».

Жители города получили возможность стать гостями форума, познакомиться с продукцией местных предприятий, узнать больше о производимых на территории Ульяновской области товарах и услугах.

По словам организаторов форума главная его цель - свести вместе крупный бизнес (производителей), представленный в регионе, с малым бизнесом, который может оказывать какие-то услуги, например, поставлять комплектующие, упаковку.

Проблема существует давно, налицо противоречия, когда крупный бизнес зачастую не знает, какие возможности есть у региональных поставщиков. В свою очередь малый бизнес часто не знает механизмов, как «влезть» в систему закупок крупных корпораций , как выйти на нужные контакты, чтобы реализовать свои товары и услуги.

Организаторы форума видят свою задачу в стимулировании закупок крупным бизнесом именно продукции региональных компаний. Речь может идти даже о каких-то налоговых льготах корпорациям, соблюдающим эти условия.

Председатель правления госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов:

- Если спросить жителя Ульяновской области, какие региональные бренды он знает, то, скорее всего, перечислит две-три компании, которые уже успешно зарекомендовали себя на местном рынке. Но ошибочно полагать, что это всё. Кто, например, слышал о макаронных изделиях из полбы «Дед Сенгилей» или кондитерской мастерской «Симбирский артизан»? А они производят качественную продукцию и уже выходят на рынки СНГ.  Надо отметить, что, на самом деле, таких производителей в регионе много. Поэтому мы планируем, что форум станет площадкой, где предприниматели смогут продемонстрировать свой товар, провести переговоры, договориться о сотрудничестве с другими компаниями. Еще одной задачей мероприятия является выявление потенциальных потребителей из сферы госзакупок. Ведь зачастую государственные и муниципальные заказчики не знают, что происходит в регионе, а здесь они смогут познакомиться с представителями ульяновского бизнеса. Таким образом, форум может стать своего рода биржей труда для местных производителей, которые впоследствии будут аккумулированы в одном справочнике, - сказал Руслан Гайнетдинов.

Участники форума были представлены в нескольких секторах: «Продовольственные товары», «Пищевая переработка», «Оборудование», «Промтовары», «Мебельное производство», «Легкая промышленность», «Услуги IT-технологии», «Туристко-рекреационные услуги».

Здесь же прошла широкая дегустация местных вкусностей.

В рамках Форума прошли круглые столы, участники которых обсудили тенденции кооперации малого и среднего бизнеса и производителей, многие из них нашли новых партнеров, обсудили совместные проекты.  

В рамках Форума также был дан старт конкурсу «Бренд года», инициатором которого выступает медиахолдинг «Мозаика».  В ходе конкурса будут определены компании-лидеры в своих отраслях по уровню потребительского предпочтения. Победители будут объявлены на форуме «Деловая Россия», который состоится в декабре 2015 года.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах