Примерное время чтения: 3 минуты
114

Социальные сети как новый инструмент продвижения бизнеса: да или нет

Фото: Алексея МАРАХОВЦА

Эти и другие вопросы обсудили участники конференции «Social Media: WTF!?».

Мероприятие, посвященное именно возможностям соцсетей в бизнесе проводилось впервые. Его организаторами выступил медиа-холдинг «Мозаика» при содействии Консалтинговой группы «Полюс Управления».

Участникам конференции было предложено 4 доклада от ведущих IT-специалистов нашего региона. Один из них был посвящен теме краудсорсинга. О том, как грамотно использовать массы для достижения своих бизнес-целей рассказала представитель «ITECH.group» Анна Конева.

— Если в аутсорсинге работу выполняет профессионал, не являющийся специалистом компании, за определенные деньги, то в краудсорсинге вообще платить ни за что не нужно или платить минимум. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые профессионалы любители, которые и будут тратить своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку. Здесь главное заинтересовать поток масс. И в данном случае социальные сети являются хорошим инструментом для привлечения широкой аудитории к своей проблеме, — подчеркнула Анна.

Доклад по краудсорсингу привлек внимание большинства участников и получил бурное обсуждение.

Далее с докладом выступил представитель Группы компаний «ИТМ» Камиль Калимуллин. Он поделился с аудиторией своим опытом в создании и продвижении медиа-проекта UL-PEOPLE.RU.

— В нашем случае мы выбрали инструментом продвижения ресурсы социальные сети. И нужно сказать, что во многом это сработало, — отметил  Камиль Калимуллин. Затем докладчик ответил на вопросы участников.

Третий докладчик общался с аудиторией по Skype.  Это был Артём Тагиров. Он рассказал о своем проекте — интернет-журнале Etoday и его продвижении. Доклад, как и сам Артем привлек внимание слушателей. А  Камиль Калимуллин даже предложил Артему стать героем следующего поста медиа-проекта UL-PEOPLE.RU.

В заключительном докладе публике рассказали зачем нужны социальные сети и кому они нужны. Директор  «Буферной Бухты» Алексей Пономарь рассказал, что не стоит видеть в социальных сетях панацею от всех бизнес-проблем.

— Это даже не нефть, а всего лиши труба, по которой можно её качать.  Хорошим подспорьем он может стать тем, кто ведёт свой блог. Или тем, у кого продукция нацелена на очень широкие круги потребителя, информационным и развлекательным интернет-ресурсам, — подчеркнул Алексей.

Впрочем, доклад Алексея Пономаря оказался самым резонансным.  Его выступление понравилось большинству присутствующих. 

Общение на конференции получилось очень живое и продуктивное.

А по итогам мероприятия было отмечено, что будущее все-таки за социальными сетями.

«Главные Новости Ульяновска»

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах