Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте рекламной кампании в Ульяновске. Герои рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене и представляют нового оператора с выгодными тарифами.
С 1 июня 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Ульяновской области. Они сообщают о приходе в регион Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные героикампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Стоимость услуг связи музыканты считают решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!» Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube, интернет-ролик доступен по ссылке youtube.com/watch?v=C8c7G6CFcdo.(18+)
Светлана Маркова, коммерческий директор Tele2 Ульяновск:
«В нашей первой рекламной кампании мы рассказываем о своей политике низких цен и предлагаем людям задуматься о своих расходами на мобильную связь. Герои ролика призывают делать осмысленный выбор оператора, и именно с этой миссией мы приходим в регион – предложить абонентам разумную альтернативу. Мы не даем размытых обещаний, все сообщения Tele2 конкретны, понятны и просты. Они говорят о низкой цене, прозрачных тарифах и честном отношении. Уверена, что наши новые абоненты не только оценят выгодные предложения Tele2, но и разделят наши убеждения».
6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результатеTele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ»,«Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл».
В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.
Реклама