Приказ об этом был подписан правительством Ульяновской области. Кроме того, было решено вернуть так называемый «вечерний тариф». Это значит, что с девяти вечера платить за проезд нужно будет уже не 16, а 20 рублей. Но есть и хорошая новость: разница в стоимости проезда с левого берега на правый (и обратно) аннулируется. С 25 апреля поездка в любой район Ульяновска обойдётся в 16 рублей. Говоря о повышении цен, перевозчики ссылаются на рост цен на топливо. Вопросы повышения качества и культура обслуживания, как обычно, даже не упоминаются. Вот что сказал председатель совета объединения коммерческих перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко:
- За последние два года стоимость топлива повысилась на 30 %, а ведь доля горючего в составляющей тарифа – 40 процентов. Кроме того, существует инфляция в размере шесть-семь процентов в год. Всё это не может не отражаться на себестоимости поездки. Причём, новые автобусы «Ивеко», «Пежо» и «Форд» ездят на солярке, которая дороже бензина. Подорожало и обслуживание автомобилей. Мы обращались с просьбой повысить цену на проезд ещё год назад, но из-за череды выборов это оказалось несвоевременно. Сейчас, когда распоряжение принято, мы продолжим курс на обновление подвижного состава. Морально устаревшие «Газели» будут и дальше вытесняться автобусами вместимостью 18 и более мест.
Стоимость проезда на городском электротранспорте (трамваях и троллейбусах), а также на автобусах большой вместимости (ПАТП-1) пока останется неизменной.
- Сейчас проезд в автобусах большой вместимости стоит 12 рублей, - говорит директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области Игорь Бычков. – Скорее всего, пока цена не изменится. Повышение тарифа, возможно, будет рассматриваться, но не раньше июня-июля 2012 года. Судите сами, за четыре года тариф на проезд в государственных автобусах увеличился только на 18 процентов, в то время как цена на топливо выросла значительно больше.