Информационными спонсорами в Ульяновске стали: центральный сайт Ульяновска ulyanovskcity.ru, бизнес-портал ulbusiness.ru, информационный портал ultop.ru, развлекательный портал uldosug.com, сайт Аргументы и Факты в Ульяновске.
Конференция собрала около 80 представителей различных секторов бизнеса.
Мероприятие открылось приветственной речью директора ульяновского филиала «Пронто-Самара» Инги Донченко. Она отметила, что «поддержка своего бизнеса прямыми продажами очень важна в организации деятельности любой компании, и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям. Реклама по-прежнему является необходимостью, но уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, на сколько увеличатся продажи. И интернет-реклама дает возможность рекламодателю самому принимать решение, сколько потратить денег, как отследить отдачу и измерить эффективность».
Конференция началась докладом представителя компании ITECH.group Анны Коневой. Ее доклад был посвящен обзору аудитории интернета и перспективам ее развития. По словам Коневой, «совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 26,7 миллиарда рублей, показав рост около 45% , что сравнимо с докризисным уровнем». Это означает, что рост рынка рекламы в последующие годы будет только ускоряться.
О преимуществах синергии интернета и печатных СМИ рассказал интернет-маркетолог ООО «Пронто-Самара» Андрей Денисов. Основная мысль его доклада: «сегодня в России печатная пресса и интернет – это взаимодополняющие медиа-носители, совместное использование которых дает пользователю удобство в поиске информации, а рекламодателю - увеличение эффекта от рекламной кампании».
О том, что такое сайт, для чего он нужен коммерческим организациям и как избежать ошибок в создании и проектировании коммерческих сайтов, рассказал в своем докладе представитель компании «Web-consult» Алексей Кондрашин.
Следующий докладчик Светлана Власова (компания Onlyweb) поведала аудитории о важных моментах в создании эффективного бизнес-сайта компании. Светлана отметила, что «очень важно использовать все каналы продвижения не порознь, а комплексно. Необходимо увязать рекламные кампании по времени, месту и целям каждой компании. А подчинение развития в интернете единой стратегии позволяет достичь больших результатов и эффективнее использовать маркетинговые бюджеты».
Директор компании «Медиа-Стиль» Николай Фетюхин, рассказал участникам конференции о современных инструментах интернет-маркетинга. Фетюхин отметил, что очень важно, чтобы использование этих инструментов способствовало тому, чтобы сайт заказчика был максимально ориентирован на клиента, чтобы потенциальные клиенты постоянно его посещали и самое главное – чтобы им хотелось на сайт вернуться.
Методологии расчета рекламных кампаний в интернете для представителей малого и среднего бизнеса был посвящен следующий доклад представителя компании ITECH.groupОльги Волковой. Интерес у публики вызвал инструмент Рекламер, про который рассказала Волкова. Данный инструмент позволяет учитывать все обращения с сайта, измерять отдачу от каждого вида рекламы, а также оценивать работу менеджеров с обращениями клиентов.
Продолжил конференцию доклад руководителя сайта IRR.RU Александра Егорова (ООО «Пронто-Самара»).
О методах повышения эффективности интернет-рекламы рассказал представитель компании «Blackbox» Роман Сукманов. Сукманов в своем докладе выделил несколько принципов измерения эффективности, а также, по словам докладчика, компаниям, продающим через интернет важно на своем сайте предоставлять максимум контактов, по которым клиенты могут получить интересующую их информацию. А также сделать так, чтобы время реакции продавца на интерес клиента было минимальным, а также предоставлять максимум информации о товарах и услугах на сайте, чтобы снизить нагрузку на менеджеров.
Завершало конференцию выступление представителя нижегородского рекламного агентства «Моризо» Антона Черноталова. Он рассказал насколько важно отслеживать эффективность рекламных кампаний в сети интернет.
Основными составляющими успешной рекламной кампании являются: понимание задач и четкая постановка целей (со стороны клиента), эффективное медиапланирование и отслеживание эффективности рекламных кампаний (со стороны агентства) и использование технологий отслеживания (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, AdRiver, AdFox).
Во время конференции в зале прозвучало много актуальных вопросов и исчерпывающих ответов докладчиков. Финалом конференции стал розыгрыш рекламы на сайте IRR.RU в городе Ульяновск.
Конференция в Ульяновске была проведена впервые. Аналогичные конференции проводятся в крупных городах России с 2009 года и будут проводиться в дальнейшем.