Примерное время чтения: 3 минуты
87

Особенности поведения бизнес аудитории

В жизни много хороших и интересных дел, на которые не хватает времени. Есть смысл его экономить, обращаясь к профессионалам.

Бытует мнение, что 70% людей просматривают лишь первую из выданных поисковиком страниц, около 80% пользуются для сбора информации поисковиками и более 90% никогда не читают больше, нежели три страницы. Если же за основу брать бизнес аудиторию, то это утверждение неверно. Дело в том, что бизнес аудитория имеет довольно специфический поведенческий фактор.

Статистика

Начать следует с того, что львиная доля общего трафика, а именно 56%, приходиться на «type-in», это значит, что пользователь вводит адрес в строку браузера вручную. Далее, среди лидеров по запросам в Яндексе находятся: Сбербанк (около 27 тысяч), финн. корпорация «Уралсиб» (чуть менее 18тыс) и банк МДМ (11тыс). Все прочие конкуренты имеют в общей сложности около 10 тыс. и остались далеко в хвосте. И, наконец, большинство нашей целевой аудитории в сфере бизнеса всегда знакомиться с 5 страницами из поиска, таких всего 75%. Это значит, что остальные страницы им просто не интересны. Причиной тому банальная экономия времени и доверие трастовым сайтам, которые выходят в ТОП-10.

Что из этого следует?

В данном сегменте пользователей поведенческий фактор иной, не похожий на аналогичное поведение в тех же условиях массового пользователя Интернета. Подобный факт легко объяснить с помощью логики: бизнес аудитория, это в большинстве своем деловые, серьезные люди, которые четко знают, что они ищут. Им не так интересна букмекерская контора, кино-портал, музыка или тотализатор. Деловые люди заинтересованы в специализированной информации. Отсюда, кстати, огромная доля «type-in» и тщательное изучение результатов выдач поисковика. Кроме того, аналитики заметили, что большой процент бизнес аудитории имеет привычку добавлять сайты в закладки. Если ваш сайт понравится, то считайте, что вы будете иметь постоянных посетителей.

Согласно исследованиям 2006 года, бизнес аудитория высказывает интерес к баннерной рекламе наравне с контекстной. Это само по себе удивительно, учитывая, что баннерная реклама устарела. И это лишний раз подтверждает своеобразный поведенческий фактор данной нишевой аудитории.

Если вы решили сопрячь свой интернет бизнес именно с этой нишевой аудиторией, то стоит учесть пару моментов. Вхождение в ТОП-10 в выдаче не является залогом успеха, тут главное бренд и формат сайта, ведь целевая аудитория слишком избирательна и консервативна. Поэтому для подобного продвижения необходим серьезный комплексный подход. Кстати, в Интернете вы можете найти множество статей на эту тему и разработать свою стратегию.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах