Примерное время чтения: 4 минуты
394

Современный офис продаж «Билайн», какой он?

В ее основе  – живой человек с его потребностями и особенностями, для которого главное - комфорт в пользовании услугами связи, поэтому модернизация собственных офисов продаж – это одно из ключевых направлений стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». 

Для ответа на вопрос, каким же должен быть современный офис продаж «Билайн», редакция обратились к начальнику отдела по развитию брендированной сети и продаж абонентского оборудования Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» - Андреевой Ирине.

«На мой взгляд, современный офис продаж должен быть просторным, технологичным, уютным и удобным для нашего клиента. Именно с этой целью мы планируем обновить ряд наших собственных офисов: заменить громоздкую мебель, установить дополнительные столики для абонентов, обновить рабочие места сотрудников и сократить время обслуживания каждого клиента. Теперь офисы станут заметно ярче, светлее, витрины вместительнее, что позволит нам представить широкий ассортимент оборудования и аксессуаров на самый взыскательный вкус. Я уверена, наши клиенты по достоинству оценят переоснащение, которое произойдет до конца этого года в 7-ми офисах продаж города Ульяновска и одного в городе Димитровграде».

Ирина, какие современные технологии уже используются в офисах продаж при обслуживании клиентов?

«Билайн» идет в ногу со временем, реализуя новые интересные проекты и воплощая идеи постоянных клиентов. Так, в офисе продаж по ул.К.Маркса 6  имеется возможность копирования данных с одного устройства на другой. Это очень удобно, особенно когда ты пришел в салон за новым смартфоном, выбрал его, а в памяти старого телефона остались важные контакты, файлы, документы. Для оптимизации потока абонентов в высоко проходимых салонах установлены электронные очереди».

Какие предложения для клиентов сейчас действуют в офисах продаж «Билайн»?

«Наша компания гордится уникальными акциями. Например, только до конца ноября в наших офисах можно оплатить кредит всего за 30 рублей комиссии вне зависимости от суммы платежа».

«В заключение, мне хотелось бы сказать о том, что нам очень важно мнение каждого клиента о нашей работе. Именно по этой причине и возникла идея получения обратной связи от абонентов о качестве наших услуг и товаров, о пожеланиях и интересных предложениях, об уровне обслуживания, которые они могут отправлять на номера сотовых телефонов указанных на стойках в офисе, а также по номеру 8 800 700 76 11.  Мне, как руководителю сотрудников, работающих в непосредственном контакте с нашими абонентами, ценно получать все больше положительных отзывов, ведь каждый отзыв позволяет понять, что мы делаем правильно и что можно улучшить, чтобы клиенту с нами было Просто. Удобно. Для клиента».

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

*Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах