Ульяновский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») 29 апреля представил новую клиентскую стратегию сотового оператора. «Просто. Удобно. Для тебя!» - вот четыре главных слова, которые определяют путь развития компании на ближайшие несколько лет.
2014 год положил начало «новому «Билайн». В центре стратегии, которая разработана вместе с абонентами, стоит Клиент. Именно его потребности и ожидания встают на первое место для всех тех, кто создает мобильную связь.
- Мы запускаем новые тарифы, формируем новые пакеты услуг. Мы первые, кто начал активно бороться со спам-сообщениями, которые приходят на телефоны наших абонентов. За предыдущий год количество спама было снижено в четыре раза и заблокировано более 90 процентов серверов с короткими номерами, - сообщил директор Ульяновского филиала Рафаэль Ибатуллин.
Работу, проделанную в этом направлении, клиенты не могли не заметить: если раньше на их телефоны приходило до десятка SMS в день с рекламной информацией, то теперь такие сообщения беспокоят абонентов всего пару раз в месяц. Специалисты «Билайна» ведут активную борьбу с так называемыми «непрозрачными» сервисами – когда денежки со счетов списываются «без ведома» абонентов. Теперь, чтобы подключить какую-либо платную информационно-развлекательную услугу, владельца номера несколько раз спросят, согласен ли он с условиями подключения и ознакомлен ли с ее стоимостью. А чтобы абоненты всегда были в курсе событий, раз в месяц им приходит SMS с сообщением обо всех подключенных услугах.
«Билайн» становится ближе к клиентам и территориально, ведь в области открываются собственные офисы продаж. На сегодняшний один офис работает в Димитровграде, еще одиннадцать – в Ульяновске. Ну и, главное, что отличает «Билайн» от других сотовых компаний – это сотрудники, которые относятся к людям не как к SIM-картам, а с душой, ценя каждого клиента.
По мнению разработчиков новой стратегии, именно клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а Человек, стоящий во главе ценностей компании, поможет добиться поставленных целей и обеспечить долгосрочный рост.
Кстати:
С недавнего времени абоненты могут следить за своими расходами, управлять услугами и опциями, а также легко переходить с одного тарифа на другой прямо со своего смартфона. Для этого необходимо скачать приложение «Мой Билайн», доступное для Android и iOS. Телефон, в отличие от компьютера, всегда под рукой, а, значит, пользоваться инструментами обслуживания становится значительно удобнее.
На правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть