В конце 1963 года в Ульяновске произошло знаковое событие - государственная комиссия приняла от строителей СМУ-4 объект с хорошей оценкой. Новая гостиница, появившаяся на углу улиц Гончарова-Карла Либкнехта, стала настоящим украшением центральной части города, да и внутреннее убранство «Волги» по тем временам было выше всяческих похвал.
Вот выдержка из местной газеты 50-летней давности: «В светлых коридорах, в уютных номерах, в холлах, располагающих к отдыху и покою, в просторных вестибюлях всех пяти этажей привлекают внимание жизнерадостные тона, красивая, прочная отделка, со вкусом подобранная меблировка»…
Первый гость – офицер из Москвы, прибывший в Ульяновск в канун нового 1964 года, с восторгом говорит в интервью: «Эта гостиница - настоящий дворец гостеприимства! Все здесь уютно, удобно».
Гостиница, названная в честь великой реки, - главной достопримечательности нашего города, быстро завоевала популярность. «Волга» стала, по сути, визитной карточкой Ульяновска, его градообразующим предприятием.
У «Волги» есть стиль
В истории старейшего учреждения ульяновской индустрии гостеприимства были разные периоды, в настоящее время «Волга» - современная гостиница с высоким уровнем сервиса и с отличным состоянием номерного фонда, который представлен 105 номерами различной категории – от эконом-класса до презентабельных апартаментов.
Молодой энергичный руководитель Гульнара Нуртдинова, как хорошая хозяйка, вместе со своей дружной профессиональной командой создала настоящий островок теплоты и радушия в центре Ульяновска.
Ульяновцев и гостей нашего города, переступающих порог гостиницы спустя долгое время, переполняют эмоции от произошедших здесь изменений. От тех далеких времен у отеля с 50-летним стажем остались практически стены, все остальное – фасад, холлы, зона ресепшен и номерной фонд модернизированы. Все номера индивидуальны по стилю и дизайну интерьера, красивы и уютны, они способны удовлетворить запросы любого гостя.
Добро пожаловать в Ульяновск!
Стены кабинета генерального директора ОАО «Гостиница «Волга» украшают многочисленные благодарственные письма, сертификаты и прочие документы, официально подтверждающие высокий статус ульяновского отеля. Вот диплом лауреата федерального конкурса «Лучшие гостиницы года», который «Волга» получила в 2011 году, а вот «Национальный знак качества», полученный в 2012-м, а вот сертификат 2013-года, свидетельствующий о том, что Гульнара Нуртдинова в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ прошла стажировку в Японии по теме «Туристический бизнес».
В обновленной «Волге» регулярно повышают свой профессионализм работники службы размещения и клинингового сервиса, для них организуются тренинги и мастер-классы по профилю деятельности. Большая часть сотрудников владеет английским языком: число иностранцев, выбирающих старейшую гостиницу Ульяновска, год от года увеличивается.
Растет инвестиционная привлекательность региона – множится и поток бизнес-туристов, предъявляющих повышенные требования к уровню отеля, качеству его сервиса. Поэтому все больше деловых людей выбирают «Волгу» - отель с европейскими стандартами гостеприимства.
Здесь созданы все условия для проведения конференций и деловых встреч, в «Волге» селятся делегации, прибывающие в наш город на различные форумы, культурные, молодежные, спортивные мероприятия, конгрессы, такие как «Ульяновск - авиационная столица», «Ульяновск - культурная столица», конференции городов-партнеров России и Германии, а также участники программы «Доступная среда» (для людей с ограниченными возможностями в «Волге» оборудованы специальные номера).
Гостиница «Волга», уникальное предприятие с 50-летним опытом гостеприимства, как и много лет назад, играет заметную роль в общественной жизни Ульяновска, является неотъемлемой частью позитивного имиджа города, открытого для гостей.
- Коллектив отеля делает все возможное для того, чтобы гости остались довольны нашим сервисом, возвращались к нам снова и снова, - говорит генеральный директор ОАО «Гостиница «Волга» Гульнара Нуртдинова (на снимке). – Моя команда нацелена на результат – повышение качества обслуживания, увеличение потока гостей, улучшение имиджа муниципального предприятия на современном рынке гостиничных услуг.
На правах рекламы