В очередной раз губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предложил чиновникам подумать над разработкой фирменного логотипа для ульяновских трамваев, троллейбусов и автобусов. Кстати, впервые эта идея выдвигалась в прошлом году – чтоб у нас всё было, как в Москве. Решением этой проблемы было поручено заняться тогдашнему заместителю председателя областного правительства Александру Пинкову, который пообещал в течение десяти дней совместно с городской администрацией разработать варианты фирменного стиля.
Но тогда об идее почему-то забыли.И вот – она вернулась. Вот только пока неясно, кто понесет расходы связанные с компенсацией затрат на перекраску троллейбусов, автобусов и трамваев, а также компенсирует выпадающие доходы от бортовой рекламы, неизвестно.