Он полезен тем, кто хочет увидеть нестандартные подходы к решению традиционных маркетинговых задач. Участники семинара узнают секреты максимально эффективной рекламы — от тактики конкурентной борьбы до решений в духе партизанского маркетинга.
Ведущий — известный бизнес-тренер Роман Пивоваров, совладелец и управляющий директор консалтингового агентства ADCONSULT. Психолог по образованию, маркетолог, рекламист и продавец по призванию, Роман имеет свой взгляд на специфику продаж: «Есть три главных качества продавца – вера в себя, вера в продукт и вера в статистику продаж. Главная моя задача – развить у участников семинара эти три веры и вооружить их инструментами, которые могут практически гарантировать сделку».
Программа семинара:
Часть первая: «Что мы покупаем на самом деле?»
- Два магистральных рекламных продукта: что мы покупаем на самом деле, когда приобретаем рекламу?
- Действия потребителей: как их замерять и оценивать?
- Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать?
- Как выбрать, какой из двух «магистральных продуктов» покупать?
Часть вторая: «Какой должна быть тактика эффективного маркетинга?»
- Наши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения.
- Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты?
- Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум?
- Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты конкурентов заведомо больше наших?
- Как «оседлать волну»? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.
- 5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный «нагрев воздуха»?
Часть третья: «Как оценить эффективность рекламных вложений?»
- Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования «на коленке» — без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований?
- Как выявить собственную торговую зону?
- Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов?
- Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?
- Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?
- Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?
Станьте участником семинара на выгодных условиях!
До 20 декабря 2013 года |
С 21 декабря 2013 года до 23 января 2014 года |
С 24 января до 6 февраля 2014 года |
2 990 рублей |
3 990 рублей |
4 990 рублей |
Место проведения – гостиница «Венец», ул. Спасская 19/9, конференц-зал № 2
Время проведения – с 09.30 до 18.30
Подробная информация и запись на участие по тел. 8 (9603) 72-77-72 или по эл. почте expo@mosaica.ru.
На правах рекламы.