Ульяновск, 27 января – АиФ в Ульяновске. Эффективное продвижение играет важную роль в увеличении объема продаж продукции любой компании. Реклама — весьма ощутимая статья расходов, поэтому успешному руководителю необходимо разбираться в специфике формирования бюджета на продвижение. Очевидно, что затраты на рекламу — это инвестиции в успешное развитие компании.
Как заставить каждый вложенный в рекламу рубль приносить прибыль?
Медиахолдинг «Мозаика» при поддержке Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области организует семинар «Техники и тактики эффективных рекламных кампаний». Этот семинар полезен тем, кто хочет увидеть работающие подходы к решению маркетинговых задач. Его участники получат знания, использование которых позволит повысить уровень продаж, увеличить прибыль и привлечь новых клиентов. Также они научатся применять на практике современные эффективные методики продвижения компании и формирования узнаваемого имиджа бренда.
Ведущий — Роман Пивоваров, один из самых известных и востребованных бизнес-тренеров России, совладелец и управляющий директор консалтингового агентства ADCONSULT.
Выступление тренера-практика всероссийского уровня — это поистине редкое событие для нашего города. Ульяновцам предоставлена уникальная возможность стать обладателями полезных знаний и навыков по уникальной цене.
Знания, которые дает Роман Пивоваров, ценны не только сами по себе, но и как источник прибыли при их практическом применении. В других городах семинары такого уровня стоят гораздо дороже (порой в 3-4 раза) — и, по отзывам участников, эта цена полностью оправдана.
В Ульяновске семинар организован при поддержке Корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области, что позволит его участникам получить ценные практические знания всего за 4 990 рублей.
Программа семинара включает три блока:
1. «Все ли вложения в рекламу оправданы?»
Что мы приобретаем, покупая рекламу? Способы измерения и оценки действий и отношения потребителей.
2. «На чем в рекламе можно сэкономить без потерь в эффективности?»
Алгоритмы решения главных маркетинговых задач, типичные ошибки в рекламе и методы борьбы с ними. Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.
3. «Как оценить эффективность рекламных вложений?»
Простые способы проведения маркетинговых исследований и оценки конкретных рекламных материалов. Методы определения эффективности рекламоносителей и каналов распространения рекламы.
Место проведения – гостиница «Венец», ул. Спасская, 19/9, конференц-зал №2.
Время проведения – с 09.30 до 18.30.
Подробная информация и запись на участие по тел. 8 (9603) 72-77-72 или по электронной почте expo@mosaica.ru.
На правах рекламы.