С таким предложением он выступил на проходящем в Москве международном симпозиуме «Образование в Европе для гармоничного развития учащихся». Симпозиум организован по инициативе СФ и Парламентской Ассамблеи Совета Европы. В его работе принимают участие 132 делегата более чем из 10 стран.
По мнению Миронова, многим детям в современной школе плохо и неинтересно. Они хронически утомлены, у них быстро угасает желание учиться, а у многих формируются различные патологии.
Специалисты насчитывают до 30 школьных факторов риска, отрицательно влияющих на здоровье учащегося. По данным экспертов, на детей в возрасте до 5 лет, составляющих 10% населения планеты, сегодня приходится 40% всех болезней. Ускоренная информатизация современной школы провоцирует детскую гиподинамию: младшие школьники до 70%, а старшие - 90% своего времени проводят в обездвиженном состоянии, что чревато замедлением жизненных процессов в их организмах, передает static.feed.rbc.ru.
Спикер СФ полагает, что в каждой стране следовало бы сформировать информационные банки педагогических технологий, развивающих здоровье учеников.
Читайте также: Как уберечь ребёнка от перегрузки?