...Когда на улицах Ульяновска появится качественное и долговечное асфальтовое покрытие?
Областное министерство промышленности и транспорта связывает вопрос улучшения качества ремонтных работ с предстоящей модернизацией асфальтобетонных заводов и переходом на выпуск асфальтобетонной смеси с применением «автоматического дозирования и использованием минерального порошка». Что это за «чудесный порошок», не уточняется… Но можно припомнить, что уже в прошлом году, когда только планировалась массовая кампания по ремонту дорог, звучали заявления о том, что проводиться она будет с применением новейших технологий, а новому дорожному покрытию сноса не будет лет семь, а может, и десять.
Кстати, яму в «свежем» асфальте на перекрестке улиц Гончарова и Ленина, о которой мы писали в одном из недавних номеров «АиФ в Ульяновске», дорожники оперативно заделали. И вообще, старт ямочному ремонту был дан еще 20 марта, и работники дорожного хозяйства уже отрапортовали о приведении в порядок 154 квадратных метров трассы.
По словам министра промышленности и транспорта Андрея Тюрина, в 2011 году на сезонное содержание автомобильных дорог общего пользования выделено более четверти миллиарда рублей. Правда, автомобилистов и прочих жителей Ульяновска больше волнует не то, сколько денег в очередной раз будет потрачено на заделку дыр, а когда у нас появятся дороги, не требующие ежегодного ремонта.
На федеральных дорогах, проходящих по территории Ульяновской области, продолжаются работы по устранению неровностей
На ремонт ульяновских дорог из городского бюджета не потратят ни рубля
Дорожная инспекция ОНФ оценила качество дорог Ульяновска
Начат капитальный ремонт автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» в Чердаклинском районе