Даже не верится, что строительство нового моста через Волгу завершено. Процесс, длившийся почти четверть века, охвативший два столетия, обрел-таки триумфальный финал.
Незадолго перед открытием моста в течение трех дней движение по нему осуществлялось в тестовом режиме. На это время даже был отменен реверс, и - о чудо! - на старом мосту исчезли многочасовые пробки. Правда, движение общественного транспорта пока еще осуществляется по старому мостовому переходу. Зато большегрузные автомобили и транзитный транспорт теперь ходят по Президентскому мосту. Дальнобойщикам больше не нужно томиться в ожидании 22.00, чтобы попасть на другой берег великой русской реки. А частники теперь имеют право выбора: поездка по новому мосту - это крюк примерно в 10 километров, но зато существенная экономия времени.
Как же будут распределяться теперь транспортные потоки? Пустят ли общественный транспорт на новый мост? Какие маршруты пройдут по нему? Как пояснили нашему корреспонденту в пресс-службе мэрии, по новому мосту планируется пустить четыре новых маршрута. Уже объявлен тендер на право осуществлять эти перевозки. Правда, участвовать в тендере будут лишь предприятия и предприниматели, которые могут предоставить автобусы большой вместимости, так что "газельки" по новому мосту бегать не будут. Пробные рейсы с одного берега на другой пустят уже в январе.
Закроют ли старый мост на ремонт, пока неизвестно. Впрочем, общественный транспорт по нему еще некоторое время будет ходить в прежнем режиме. Действующие маршруты тоже в ближайшем будущем изменений претерпеть не должны.
Проезжая по новому мосту, чувствуешь себя гражданином цивилизованной страны: прекрасный асфальт, хорошее освещение, полосы движения разделены заграждениями, что исключает возможность лобового столкновения. Ограждения высотой 110 см выдерживают удар автобуса или "КамАЗа". На протяжении всего мостового перехода все действия участников движения фиксируются на видеокамеры. Теперь даже самые отъявленные лихачи вряд ли осмелятся превысить скорость, ведь нарушителя правил движения ждет наказание.
Словом, мост как бы перенес нас из XIX столетия в XXI век. Мы будем и дальше держать вас в курсе относительно всех изменений в расписании движения общественного транспорта. Оставайтесь с нами!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть