
Пожалуй, бесснежной зиме рады лишь дорожные строители. Дело в том, что строительство и реконструкция подъездных путей к новому мосту начались с опозданием в полтора месяца.
Управление федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области выявило нарушения в проведении конкурса на выполнение этих работ. И вот, пока не ударили морозы, дорожники отсыпают полотно и заливают бетон.
В минувшую среду губернатор ознакомился с ходом работ по реконструкции правобережного участка обходной дороги от северного поста ГИБДД до нулевого пикета мостового перехода. История этого участка довольно примечательна. В самом начале планировалось вывести весь транзитный транспорт на пересечение улиц Юности и Розы Люксембург.
- Магистраль должна была пройти буквально под окнами жителей, - вспоминает главный эколог Ульяновска Андрей Салтыков. - Изначальный вариант предусматривал снос хрущевских пятиэтажек по улице Юности. Но люди отказались переезжать, предпочтя менее благоустроенные квартиры в более благоприятном районе. Они также потребовали сохранить парк, выходили на акции протеста. Это был серьезный демарш общественности против необдуманных проектных решений. В результате появилась новая схема транспортных подходов и развязок. Подобный вариант развития событий возможен и на левом берегу.
- Когда стало ясно, что мост в ближайшее время будет введен в эксплуатацию, решено было реконструировать существующую дорогу длиной 3762 метра, соединив подъездные пути с федеральной трассой Казань-Ульяновск, - продолжает начальник отдела информационных технологий ОГУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" Павел Ершов. - Строящийся участок начинается у северного поста ГАИ и заканчивается нулевым пикетом моста. Но вдруг выяснилось, что трасса пройдет между двумя водоемами, где обитают редкие животные - тритоны. Вернее, обитают тритоны в одном озерке, а для размножения мигрируют в соседнее. Чтобы обеспечить сохранность популяции, нужно было разработать инженерно-техническое решение. Проектировщики предусмотрели особой формы тоннель под трассой. Теперь строящаяся дорога соединится с федеральной трассой, и тритонам ничто не угрожает. Также на правом берегу ведется строительство путепровода. Все подходы к мосту будут сделаны из щема - особого вида асфальта. Эта жесткая дорожная одежда хорошо показала себя в других регионах.
Таким образом, технологическая дорога шириной шесть метров в две полосы преобразуется в трассу первой категории с двумя полосами движения в каждом направлении и пятиметровой разделительной полосой.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть