Примерное время чтения: 3 минуты
48

Объект особого внимания

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ - Ульяновск 29/07/2009

Недаром новый мостовой переход через Волгу принято называть объектом N 1 среди всех строительных проектов, осуществляемых в Ульяновской области.

И чем ближе завершение строительства, тем больше к нему внимания и всех жителей Ульяновска, которым смертельно надоели постоянные пробки на Волжской переправе, и руководства области, обещавшего уже в текущем году решить эту одну из наиболее острых проблем региона.

Второстепенных участков нет

На завершение строительства только в этом году было выделено три с половиной миллиарда рублей - это то финансирование, которое необходимо для завершения строительства в этом году.

22 июня губернатор Сергей Морозов в очередной раз проинспектировал ход строительства - причем не только самого мостового перехода, но и подъездных путей. В Левобережье объектом пристального внимания стали все развязки и подъездные дороги к мосту, а также путепровод на Димитровградском шоссе, реконструкция которого находится в завершающей стадии, и будет полностью завершена до начала сентября. На правом берегу столь же важным объектом является участок трассы от так называемого "старого поста ГАИ" до новой кольцевой развязки на автодороге "Казань-Ульяновск" - "Ульяновск-Самара". Здесь уже закончены проектные работы, уже в середине августа на этой трассе начнутся дорожные работы. Необходимые для этого денежные средства уже поступили в регион.

Однако, как отметил губернатор, к строительству этого ответственного участка трассы должны быть привлечены все самые профессиональные и технически оснащенные строительные организации области, для того чтобы все работы были закончены четко в срок. И главным условием станет качество и долговечность асфальтового покрытия. А это возможно только при использовании самой современной техники, применении лишь самых передовых технологий и самых качественных материалов. Именно такие материалы и используются на строительстве подъездных путей к новому мосту. Как говорят специалисты, межремонтные сроки на дорогах, построенных с использованием современных материалов, будет составлять от 8 до 10 лет.

Все идет по графику

Строго по графику идет процесс сноса и расселения жилых домов, находящихся в опасной близости от будущей оживленной трассы на левом берегу. Собственно, "технологический проезд" транспорта через Волгу будет открыт уже 25 августа. После этого останется только завершить устройство дорожного покрытия на самом мосту и подъездах к нему, нанести разметку, установить барьерное ограждение и освещение.

"Мы добились того, чтобы финансирование строительства было обеспечено в полном объеме. Более того, подрядчики получают денежные средства авансом, что позволяет им своевременно закупать все необходимые материалы и выполнять работы в срок. Все это дает нам возможность полностью завершить в этом году строительство первого пускового комплекса первой очереди нового моста через Волгу и открыть по нему автомобильное движение 18 октября, а также приступить к строительству второго пускового комплекса моста, что позволит вписать его в городскую инфраструктуру, а также начать реализацию проекта "Волжский транзит", имеющего федеральное значение", - заявил глава региона.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах