В течение всего января в нашей редакции раздаются звонки от автовладельцев с жалобами на состояние проезжей части моста.
Действительно, количество нештатных ситуаций на Императорском мосту за январь наводит на определённые размышления. Для начала вспомним наиболее заметные аварии.
9 января в половине десятого вечера здесь столкнулись сразу три авто – «КИА-Рио», «десятка» и «Нива», парализовав всё движение по переправе. 18 января случилось ДТП с участием ещё трёх машин – «Тойоты», «Рено» и «Лады-Калины»; результат тот же – сильные заторы и остановка движения. 19 января на мосту лоб в лоб столкнулись две «Лады», итогом столкновения стала огромная пробка на спуске Степана Разина (правый берег) и Димитровградском шоссе (левый берег). Днём 23 января на Императорском «поцеловались» «Ниссан-Альмера» и «Шевроле-Авео»; первого вынесло на встречку; и вновь – затруднённое движение.
В плену колеи
Чаще других из уст звонивших слышался термин «повышенная колейность». По определению из специальных источников, колейность – «один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката». Данный изъян сильно осложняет движение по дорогам прежде всего легковых машин с низким дорожным просветом – нередко автомобили буквально «ложатся на брюхо».
– Но вот на старом мосту ситуация несколько отличается, во всяком случае, в последние несколько недель, – делится житель Заволжья, автовладелец Алексей К. – Я ежедневно езжу по Императорскому, минимум два раза. Ездить можно, конечно, но очень некомфортно. Там даже не внутрь колея уходит, а образуется этакая выемка наружу. И приходится либо брать ближе к обочине, либо прижиматься к другой (встречной) полосе. И то, и другое, как вы понимаете, чревато ДТП. Плюс ямы на подъезде к мосту. И что удивительно – дорогу на мосту чистят. Ну, может, во время недавних сильных снегопадов несколько зашивались, не всегда успевали. Здесь ещё важно знать – куда обратиться в случае чего, кому конкретно задать тот или иной вопрос; многие этого не знают.
Алё, гараж!..
Нынешнюю ситуацию относительно состояния проезжей части моста «АиФ» прокомментировал председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Игорь Бычков:
– Обработку и содержание Императорского моста осуществляет Заволжский участок МБУ «Дорремстрой». Мост обрабатывается вместе со всей маршрутной сетью. В основном работы производятся ночью, потому что днём там всегда затруднённое движение. В зависимости от ситуации, проезжая часть моста обрабатывается либо противогололёдными, либо – когда были сильные снегопады – ротором расчищали, сбрасывая снег. Сегодня (2 февраля, – ред.) пойдут обрабатывать солевым раствором. Также проходят мост КДМками (комбинированная дорожная машина, – ред.). Если возникнет какая-то нештатная ситуация, водители могут звонить в «Дорремстрой» по телефону 25-04-05, чтобы те могли оперативно отреагировать.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть