Примерное время чтения: 2 минуты
155

После обращения в «АиФ» ульяновцу отремонтировали радиоточку

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ - Ульяновск 30 22/07/2015
Из архива АиФ / АиФ

Я 50 лет живу в Засвияжье, помню, как платил за месяц всего 6 руб. за радиоточку и она работала без помех. Сегодня  плачу 72 рубля, регулярно. А радиоточка работает через день. Почему от меня требуют ежемесячной оплаты, а должностные лица свою работу делают спустя рукава. Ответ один - линии устарели.  Я не понимаю, кто- нибудь собирается вникать в эту проблему? Или чиновникам и власти выгоднее нас держать в неведении. Меньше знаешь, меньше проблем?

В. Романов, Ульяновск

«АиФ в Ульяновске»  направили это критическое письмо с адресом и телефоном нашего постоянного подписчика   в местный филиал «Ростелекома». К нашему удивлению, специалисты отреагировали на него оперативно, и хочется думать, качественно.

Комментирует ситуацию и.о. технического директора Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Забарака:

- По существу вашего запроса  можем пояснить следующее:  Действительно, по данному адресу (ул. Полбина,43)  наблюдались сбои, связанные с работой радиоточки. Первая причина состоит в том, что в доме очень много самодельных ТВ антенн, которые жильцы крепят на трубостойках, что вызывает искажение сигнала. Вторая причина - это  ветви растущих возле дома деревьев, которые вызывают провисание проводов. Технические специалисты компании устранили проблему по провисанию проводов  и рекомендует жильцам убрать с трубостоек самодельные ТВ антенны и обратиться в коммунальные службы для решения вопроса по обрезке ветвей деревьев. Сейчас радиоточка у абонента работает стабильно.  Виктор Дмитриевич поблагодарил сотрудников компании «Ростелеком» за решение его проблемы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах