Я 50 лет живу в Засвияжье, помню, как платил за месяц всего 6 руб. за радиоточку и она работала без помех. Сегодня плачу 72 рубля, регулярно. А радиоточка работает через день. Почему от меня требуют ежемесячной оплаты, а должностные лица свою работу делают спустя рукава. Ответ один - линии устарели. Я не понимаю, кто- нибудь собирается вникать в эту проблему? Или чиновникам и власти выгоднее нас держать в неведении. Меньше знаешь, меньше проблем?
В. Романов, Ульяновск
«АиФ в Ульяновске» направили это критическое письмо с адресом и телефоном нашего постоянного подписчика в местный филиал «Ростелекома». К нашему удивлению, специалисты отреагировали на него оперативно, и хочется думать, качественно.
Комментирует ситуацию и.о. технического директора Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Забарака:
- По существу вашего запроса можем пояснить следующее: Действительно, по данному адресу (ул. Полбина,43) наблюдались сбои, связанные с работой радиоточки. Первая причина состоит в том, что в доме очень много самодельных ТВ антенн, которые жильцы крепят на трубостойках, что вызывает искажение сигнала. Вторая причина - это ветви растущих возле дома деревьев, которые вызывают провисание проводов. Технические специалисты компании устранили проблему по провисанию проводов и рекомендует жильцам убрать с трубостоек самодельные ТВ антенны и обратиться в коммунальные службы для решения вопроса по обрезке ветвей деревьев. Сейчас радиоточка у абонента работает стабильно. Виктор Дмитриевич поблагодарил сотрудников компании «Ростелеком» за решение его проблемы.