Ульяновск, 16 июля – АиФ в Ульяновске. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов принял участие в совещании по вопросам развития транспортного комплекса Приволжского федерального округа. Оно прошло под председательством Полномочного представителя Президента в ПФО Михаила Бабича. В мероприятии также принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов. В рамках совещания Сергей Морозов поднял вопрос об ускорении процедуры передачи в федеральную собственность участка дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара» для того, чтобы в срок завершить начатые работы по её реконструкции.
Сергей Морозов также затронул вопрос совершенствования железнодорожного сообщения. «В настоящее время на территории Ульяновской области из 709 км железнодорожных путей электрифицировано всего 150 км, что существенно сдерживает развитие транзитного потенциала региона, - сказал глава региона. - Существующие альтернативные железнодорожные маршруты по электрифицированным участкам в обход Ульяновской области загружены, их пропускная способность исчерпана. Электрификация железных дорог значительно снизит эксплуатационные расходы открытого акционерного общества «РЖД», а также существенно увеличит пропускную способность железных дорог. В связи с этим прошу рассмотреть возможность включения мероприятий по электрификации железных дорог Ульяновской области в первоочередную программу первого этапа модернизации железнодорожного транспорта стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации».
Кроме того, глава региона попросил ускорить процесс выделения финансовых средств для ремонта взлётно-посадочной полосы аэропорта имени Н.М. Карамзина. Необходимые ремонтные работы включены в федеральную программу «Развитие транспортной системы России». Но в результате ежегодных коррекций программного документа данные работы регулярно переносятся на более поздние сроки.
Кроме того, в регионе сформирована вся необходимая документация для строительства второй очереди моста «Президентский».
Справка «АиФ»:
В настоящее время на территории Ульяновской области из 709 км железнодорожных путей электрифицировано всего 150 км, что существенно сдерживает развитие транзитного потенциала региона.