Наши двери открыты
Первым предприятием молочной промышленности, с готовностью откликнувшимся на наш призыв открыть свои двери для посетителей, показать процесс производства и главное –механизм контроля за качеством продукта, стал молочный завод ЗАО «АЛЕВ», выпускающий молочные продукты под Торговой маркой «Кошкинское».
Оказывается, здесь достаточно давно организуются экскурсиив цеха предприятия. Вот и сегодня ЗАО «АЛЕВ» пошло навстречу своему потребителю и провело открытую экскурсию на производство.
Директор по качеству ЗАО «АЛЕВ» Вера Репина:
- Многие задаются вопросами: какое сырье и ингредиенты используется и на каком оборудовании производятся популярные молочные продукты, как распознать настоящий молочный продукт. Наше предприятие уже не первый год активно практикует проведение экскурсий для специализированных учебных заведений. Идея именно открытой экскурсии пришла к нам после публикации в вашей газете. Вы призвали производителей к открытости. Именно поэтому мы решили показать жителям города, как на самом деле производятся молочные продукты на нашем предприятии.
Всё по-взрослому
Дети самых разных возрастов и их родители, предварительно облачившись в одноразовые халаты, чепчики, бахилы и протерев руки специальным дезинфицирующим гелем, прошли по цехам, ознакомились с производством, процессом технического контроля и продегустировали продукцию – сначала непосредственно у конвейера, а потом и за накрытым по такому случаю столом.
Осмотр начался с молоковозов. Ежедневно на производство привозят молоко как из Ульяновска, так и из соседних регионов: республики Татарстан, Мордовии и Чувашии. Все поступающее молоко проходит тщательный входной контроль в лаборатории предприятия. Дети и родители с интересом осматривают цех первичной обработки доставленного сюда сырого продукта. Здесь же им наглядно демонстрируют способы выявления вредных микроорганизмов и нежелательных консервантов – таких как сода. Именно ее недобросовестные поставщики добавляют в молоко, чтобы затормозить процесс окисления. Индикатор даёт оранжевую окраску – значит соды нет. От опустошённого молоковоза поднимаются клубы пара: цистерну тщательно пропаривают кипятком. Увиденное производит неизгладимое впечатление на ребят.
Побудем экспертами
Цех детского питания отличается особо высокими требованиями к поступающему сырью и процессу его обработки. На данный момент цех работает по заказу одной из крупнейших пищевых компаний по выпуску детских питьевых коктейлей.
В августе предприятие выпустило новую линейку молочной продукции «Кошкинское – выбор хозяйки». Это всем привычные традиционные молочные продукты - пастеризованное молоко, кефир, ряженка и сметана в экномичной упаковке и по доступной цене.
Выпускаемая продукция ежедневно дегустируется специалистами-технологами и службой качества на протяжении всего срока годности. Лабораторные анализы вызывают живой интерес у юных гостей. К микроскопу выстраивается очередь. В настоящее время ЗАО «АЛЕВ» осуществляет производство масла для госрезерва.
Гости предприятия - дети и их родители сами выступили в роли экспертов и провели дегустацию молочной продукции под торговыми марками «Кошкинское» и «Кошкинское - выбор хозяйки».
Милана Салманова – мама 3-летней Киры и 6-летнего Амира:
- Мы эту экскурсию ждали. Дети мечтали всё это посмотреть. И самая большая польза – раньше мы кефир не пили, теперь его будем пить. Им было очень интересно. Думаю, от этой экскурсии большая польза. О том, что продукция здесь высокого качества – у меня сомнений не было, сегодня мы еще раз в этом убедились.
Восьмиклассник, представившийся как «Александр Константинович Пахомов»:
- Многое из того, что я увидел – пошло мне на пользу. Например, демонстрация всяких химических реакций, проверка продуктов до и после обработки. Мне интересно было сопоставить свои знания по химии и биологии с тем, что мне показали. И теперь мне от этой компании не страшно употреблять продукцию.
Шестиклассница Ангелина тоже полна впечатлений:
- Мне больше всего понравилось дегустировать молочный коктейль прямо возле конвейера. Мы с мамой познакомились с новыми продуктами, о которых раньше не знали. Это, напримеровощные и фруктовые напитки на основе сыворотки. Теперь обязательно будем их покупать.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть