Сегодня ульяновский «МегаФон», 17 октября отпраздновавший двенадцатилетие, обслуживает абонентов и в крупных городах региона, и небольших поселениях. Среди его корпоративных клиентов – более 3 500 организаций и госструктур региона.
«Большая абонентская база – это преимущество не только для оператора, но и для его клиентов. Вызовы с «МегаФона» на «МегаФон» почти в три раза дешевле, чем звонки на номера других мобильных операторов региона. Чем больше людей в вашем окружении пользуются связью того же оператора, что и вы, тем выгоднее всем», – отметила директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева.
День рождения «МегаФона» стал поводом вспомнить об истории развития сотовой связи. Самым первым прорывом в этой сфере стал переход с долларовых тарифов на рублевые. В начале нулевых именно «МегаФон» первым сделал этот шаг. В целом же голосовая связь стала дешевле в 30 раз. Но это еще не самая впечатляющая цифра.
- За минувшие годы скорость мобильного интернета выросла в 9 600 раз и продолжает расти, – говорит Ольга Гусева. – И если десять лет назад пользователя изумляла технология High Speed с 32 килобитами в секунду, а пять лет назад – 3G с 3 мегабитами в секунду, то сегодня мы предлагаем нашим абонентам скорости еще в 6-7 раз быстрее.
Ровно год назад «МегаФон» первым из сотовых операторов предоставил ульяновцам возможность пользоваться интернетом 4G+ со средней скоростью 15-20 Мбит/с. На данный момент эта услуга доступна жителям областного центра, а также Димитровграда, Инзы, Тереньги. Время, как отметила Ольга Гусева, показало востребованность 4G+: за год количество пользователей технологии нового поколения в регионе ежемесячно увеличивалось в 1,5 раза. А бесплатно заменить SIM-карту на другую, с поддержкой 4G+, и выбрать подходящее устройство можно более чем в 200 пунктах обслуживания по всей Ульяновской области.
Корпоративные же клиенты могут решать текущие вопросы в фирменных салонах оператора – сейчас в регионе их 21 – или в самостоятельно, в «Личном кабинете». По данным компании, довольными качеством обслуживания в фирменных салонах остаются более 97% абонентов «МегаФона».
*Реклама