Восемь новых служб отныне следят за качеством сборки ульяновских внедорожников. В других подразделениях предприятия создаются системы оценки качества.
Пять постов инспекции - на главном и кузовном конвейерах завода, кроме того, работают две инспекции подтверждения выполненного ремонта и ещё одна - в зоне тяжелых ремонтов.
Новые службы, следя за качеством выпускаемой продукции, при выявлении дефектов подают соответствующие сигналы.
«Инспекторы ежечасно в течение смены заполняют дорожные карты по 4 направлениям возникновения дефектов: окрасочное производство, сварочное и прессовое производства, логистика и автокомпоненты и закупки. После представитель каждого подразделения вносит указания по устранению причины брака, а на следующий день данные обсуждаются на совещании, где изыскиваются пути решения проблемы», - сообщают на предприятии.
Работа инспекторов направлена на два основных сегмента: безопасность выпускаемого продукта и снижение уровня обращений покупателей по гарантийному ремонту.