Ульяновск, 30 октября – АиФ в Ульяновске. Это отразилось не только на внутренней обстановке и отделке залов обслуживания клиентов, служебных помещений, оборудовании. Новый формат подразумевает иные подходы к обслуживанию клиентов. В приоритете Сбербанка - качество обслуживания клиентов.
Не первый по счету, но первый по праву: управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что по результатам работы дополнительный офис №8588/001 по ул. Камышинской, 4, – один из лучших. Он обслуживает и физических, и юридических лиц; оборот - более 1,5 млрд. руб.
- Этот проект – уникальный. В его реализации постарались создать максимально комфортные условия всем и учесть пожелания обеих сторон: и сотрудников, и клиентов, - сказал Вячеслав Евгеньевич. - Должен быть рост бизнеса, вдохновение. На это работают современные технологии и банковские продукты. Мы должны показать и клиентам, и себе, что мы стали новыми, другими.
В универсальном офисе Сбербанка залы обслуживания физических и юридических лиц размещены на разных этажах. Внутри вы не увидите привычных стен – поражают просторные залы и стеклянные перегородки, разделяющие рабочие и клиентские зоны, комнаты переговоров, зоны самообслуживания. Мягкое освещение, приятная цветовая гамма зеленоватых и бежевых натуральных оттенков, чистота, удобные диваны и оригинальные скамейки создают атмосферу уюта, а доброжелательное отношение сотрудников оставляет самое лучшее впечатление от посещения.
- Весь переформат в первую очередь нацелен на то, чтобы клиентам хотелось идти в Сбербанк, нравилось здесь, и было удобно, - комментирует руководитель дополнительного офиса Татьяна Адволоткина. – Засвияжский район очень активный, с большим количеством населения, поэтому 1000 клиентов в день для нас не предел. Мы постарались сделать все, чтобы клиент ушел от нас удовлетворенный. Сейчас нет барьеров, высоких стекол, как раньше в сберкассах, потому что мы не отгораживаемся от клиентов, мы с ними общаемся, разговариваем, не прячемся в глухих кабинках. Внедряем новые технологии. Таких офисов, как наш, в Ульяновске всего три.
Все пространство допофиса разделено на зоны. На первом этаже находятся зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, сервис интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». Имеется премьер-зона, специально выделенная для клиентов массового высокодоходного сегмента, чтобы клиенты, делающие крупные вклады и совершающие крупные операции, вообще не ожидали в очереди. Зону транзакции характеризует универсальность обслуживания: в одном окне можно провести различные операции по счетам. Зона кредитования также разделена на ипотечное, потребительское, автокредитование. Осуществляется брокерское обслуживание. Второй этаж – проекция первого, но только для юридических лиц.
Присутствовавшие на открытии засвияжского допофиса руководители других отделений Сбербанка, поздравили коллег и по-хорошему позавидовали современному ремонту и дизайну, произведенными компанией-подрядчиком ПСК «Строймонолит». Директор компании Наталья Михайлина отметила, что строители старались, строили с душой, поэтому получился действительно прекрасный допофис.
- Хочу пожелать, чтобы вашим клиентам и вам самим было комфортно работать, чтобы на работу приходили, как на праздник.
Это созвучно и девизу Сбербанка, который старается быть всегда клиентоориентированным, внедряя новые технологии обслуживания и современные банковские продукты.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. На правах рекламы.