Все знают, как сложно людям старшего поколения в век высоких технологий приспосабливаться к этим самым технологиям, осваивать различные технические устройства, которые повсеместно внедряются в нашу жизнь и без которых мы уже не мыслим свое существование. Это и интернет-услуги, и мобильный сервис, и каналы удаленного обслуживания (терминалы, банкоматы, устройства самообслуживания) и т.д. Взять хотя бы элементарные банковские карты. Почти все получают с их помощью зарплату или стипендию, пользуются кредитами и денежными переводами. Преимущества карт перед наличными деньгами очевидны, но есть люди, которые в силу того что не пользуются современными технологиями, не могут по достоинству оценить их удобство – как правило, это люди пожилого возраста.
Ульяновское отделение Сбербанка России применило особый подход в работе с этой особой категорией клиентов.
С начала апреля промоутерами в трех городских отделениях Пенсионного фонда работают сотрудники Сбербанка, не так давно ушедшие на заслуженный отдых. Это специалисты, имеющие многолетний практический опыт обслуживания частных клиентов, умеющие находить общий язык и индивидуальный подход к людям разного возраста и социального статуса.
Взаимодействие с руководителями ОПФР, активное вовлеченность в производственный процесс и первые консультации клиентов уже дали свои результаты – число заявлений от клиентов Пенсионного фонда на оформление социальной карты Сбербанка увеличивается.
Такой необычный подход к продвижению услуг Сбербанка среди пенсионеров оказался полезным и эффективным как для банка, так и для его клиентов: доверительное отношение промоутеров и пожилых людей, плодотворное общение и взаимопонимание сторон позволяют выполнять не только бизнес-задачи, но социальную миссию – помогать старшему поколению улучшать качество жизни.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. На правах рекламы.