С одной стороны, это хорошо, потому что до холодов еще далеко. С другой стороны, «заговорили» вовсе не означает, что ремонт начался. «Заговорили» в данном контексте следует понимать так: выиграв еще в мае аукцион на проведение ямочного ремонта, ООО «Департамент ЖКХ города Тольятти» к работе так и не приступило. Выждав еще месяц, чиновники приняли решительные меры. «Мэрия уже подготовила исковое заявление в суд для расторжения контракта с тольяттинцами, -пояснил председатель комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства мэрии Ульяновска Константин Иващенко.
Думается, в конкурсе на звание «Мисс Расторопность» наши чиновники вряд ли попали бы в число победителей.
Госконтракты предусматривают четкие сроки начала и окончания работ. То, что все сроки вышли, стало понятно уже в конце мая. И что мы имеем? Подготовлен иск! Обратите внимание: подготовлен, но пока не направлен. Может, ждут, пока тольяттинцы придут с повинной и залатают-таки наши ямы?
Средства выделяются немалые - 361,3 млн. рублей, но отремонтируют лишь улицы Гончарова, Гагарина, Орлова, Крымова, Кролюницкого и Репина. Еще 30 млн. выделят на карточный ремонт самых проблемных участков. Еще 30 млн. выделяется на ремонт старого моста. Как пояснили чиновники, этой суммы хватит на то, чтобы привести в порядок 39 плит и в таком виде уже дотянуть до капитального ремонта стоимостью 1 млрд. рублей. Сам капитальный ремонт планируется лишь лет через пять. Опять же непонятно: с вводом нового моста есть возможность закрыть движение по старому, зачем же вкладывать 30 млн. во временный ремонт, чтобы потом начать капитальный? Вообще, решения чиновников иногда не поддаются логике. Это оттого, что нет персональных ответственных за каждое решение и участок работы. Их надо назначить!
Мы предлагаем присвоить дорожным ямам имена собственные - в честь чиновников, которым вроде как и по штату положено решать городские проблемы. А чтобы не забыть ни одну впадину, выбоину и возвышенность, контролировать ход работ уже вызвалась партия власти. Согласитесь, контролировать персонально удобнее… «А как там у нас дела с ямой Неспешного? Пусть отчитается!».