Примерное время чтения: меньше минуты
84

Купили тур на 11 дней, но из-за задержки авиарейса прилетели в Турцию на два дня позже. Написал претензию в турагентство, но ответа не получил. Что делать?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ - Ульяновск 24/10/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 24/10/2012

«Нужно обратиться с претензией не в турагентство, а к туроператору, поскольку именно он несёт ответственность за качество исполнения обязательств по договору. Также необходимо обратиться с аналогичной претензией к авиаперевозчику, т.к. он несёт ответственность за авиаперевозку. По истечении 10-дневного срока можно обращаться с иском в суд о взыскании убытков. Ответчиками будут одновременно и туроператор, и перевозчик», - отвечает консультант Центра защиты прав потребителей Екатерина Тулаева.

 
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах