Купили тур на 11 дней, но из-за задержки авиарейса прилетели в Турцию на два дня позже. Написал претензию в турагентство, но ответа не получил. Что делать?
«Нужно обратиться с претензией не в турагентство, а к туроператору, поскольку именно он несёт ответственность за качество исполнения обязательств по договору. Также необходимо обратиться с аналогичной претензией к авиаперевозчику, т.к. он несёт ответственность за авиаперевозку. По истечении 10-дневного срока можно обращаться с иском в суд о взыскании убытков. Ответчиками будут одновременно и туроператор, и перевозчик», - отвечает консультант Центра защиты прав потребителей Екатерина Тулаева.
Смотрите также: ...Имею ли я право на жалобу, если в договоре стоит моя роспись «Претензий не имею»? →