Премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» состоялась в Ульяновском театре драмы 30 августа.
В эпицентре дворцовой интриги - любовь Жана-Батиста Мольера и юной актрисы Арманды. В руках Короля-Солнца Людовика и тайного масонского общества во главе с Епископом – судьба великого французского драматурга, его театра и актерской труппы. В водоворот событий втянуты восходящая звезда сцены Захария Муаррон (Александр Лебедев), юная актриса и возлюбленная Мольера Арманда Бежар (Мария Прыскина), дуэлянт и волокита маркиз д’Орсиньи, остроумно выведенный Мольером в пьесе о Дон Жуане (Максим Копылов), сам гениальный комедиограф (заслуженный артист России Владимир Кустарников), Король-Солнце (Виталий Злобин) и Епископ Шаррон (заслуженный артист России Виктор Чукин).
Режиссер-постановщик спектакля Олег Липовецкий играет с отражениями: в истории Мольера и Людовика проступают очертания непростой судьбы автора пьесы – Михаила Булакова. Современность врывается в пространство постановки музыкальными и танцевальными ритмами, не оставляя сомнений: история движется по спирали и самый разумный выбор для человека – извлекать уроки из вечных сюжетов.
Художественный образ спектакля создал художник Владимир Королев. Музыка Александра Улаева. Хореография Михаила Умнова.
Сама стилистика спектакля подчёркивает, что подобная трагедия не привязана к эпохе и может произойти в любые времена
Эклектика ритмов и стилей
Мольер наедине с публикой
Любовь рано или поздно становится проблемой
Нелегко быть предметом массового вожделения…
Страсть толкает на необдуманные поступки
Так тайное становится явным
Королю по должности положено быть в центре внимания
Демонстрировать милосердие – привилегия монарха
Безумный уличный проповедник чернит Мольера в глазах короля
Страх умереть в одиночестве заставляет прощать
Попытка не утратить надежд
Однако у недоброжелателей есть способы дознаться до истины…
Компромат достигает ушей короля
Маркиз желает убить драматурга…
Трагизм достигает высшей точки
Спектакль должен быть доигран
Сцена – хорошее место, чтобы умереть…
Сама стилистика спектакля подчёркивает, что подобная трагедия не привязана к эпохе и может произойти в любые времена
Эклектика ритмов и стилей
Мольер наедине с публикой
Любовь рано или поздно становится проблемой
Нелегко быть предметом массового вожделения…
Страсть толкает на необдуманные поступки
Так тайное становится явным
Королю по должности положено быть в центре внимания
Демонстрировать милосердие – привилегия монарха
Безумный уличный проповедник чернит Мольера в глазах короля
Страх умереть в одиночестве заставляет прощать
Попытка не утратить надежд
Однако у недоброжелателей есть способы дознаться до истины…
Компромат достигает ушей короля
Маркиз желает убить драматурга…
Трагизм достигает высшей точки
Спектакль должен быть доигран
Сцена – хорошее место, чтобы умереть…
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
|