34

Персонально - значит максимально удобно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ - Ульяновск 08/04/2009

Новый филиал Ульяновского отделения Сбербанка России, расположившийся на проспекте Ульяновском, 20, распахнул свои двери для клиентов.

- Клиентоориентированность - главный принцип стратегии развития Сбербанка - подразумевает решение двух основных задач, - сказала на церемонии открытия заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Ризида Фатыхова. - Первая - быть в центре движения денежных потоков, там, где живет и трудится множество наших потенциальных и состоявшихся клиентов; вторая - необходимость обеспечить им новый уровень сервиса: удобство, доступность и оперативность.

Сбербанк действительно постарался в достижении поставленных целей. Об этом свидетельствует весьма удачное расположение и, что не менее важно, внутренняя структура филиала: войдя в офис, сразу же встречаешься с вежливым и квалифицированным консультантом. После нескольких минут доброжелательного и вместе с тем делового разговора уже точно знаешь, к кому из менеджеров банка обращаться.

Одним из первых вкладчиков нового допофиса - первого в городе Центра персонального обслуживания - стал и.о. главы администрации Заволжского района Олег Шептиенко. Перерезав на церемонии открытия символическую ленточку, он "включил зеленый свет" для всех приглашенных на торжественное открытие VIP-гостей, среди которых были руководители крупных коммерческих фирм и градообразующих предприятий левобережья, сумевшие по достоинству оценить новый формат обслуживания. Руководитель Заволжской районной администрации совершил сразу несколько операций, что позволило сохранить уйму времени. После того как персональный менеджер весьма необременительно для почетного гостя оформил его вклад, заведующая новым допофисом Татьяна Брюханова в торжественной обстановке вручила Олегу Григорьевичу новенькую сберкнижку.

Совершение операций здесь происходит без привлечения клиента непосредственно к трудоемкому процессу. Ему надо лишь немного подождать, пока персональный менеджер все оформит, а затем пройти в одну из двух касс и "поставить точку": выплатить или получить деньги. Кроме того, в новом специализированном Центре к услугам посетителей - специалист по различным видам кредитования физических лиц.

- Открытием этого современного Центра Сбербанк устанавливает новый стандарт банковского обслуживания и для себя, и для других кредитно-финансовых организаций, - сказала Ризида Ирековна Фатыхова, - мы ждем новых клиентов и тех, кто давно доверяет Сбербанку!

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах