Примерное время чтения: 5 минут
107

Кризис 90-х ждет Россию в 2017 году!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ - Ульяновск 09/04/2008

Такой прогноз дает Владимир Дмитриев. Ульяновец сделал вывод на основе разработанной им схемы-графика S-образных кривых. С его помощью можно анализировать прошлое, настоящее и даже прогнозировать будущее всего, что нас окружает, утверждает изобретатель.

Жизнь, развитие и гибель планеты, цивилизации, города, предприятия. Эту схему можно применить как ко всему миру, так и к отдельной личности, чтобы, например, узнать, сколько сил придется затратить для продвижения по карьерной лестнице.

Дмитриев Владимир Филиппович - инженер-конструктор, работает на "Авиастаре" и уже имеет несколько запатентованных изобретений.

"S-образное будущее"

Саму идею применения графика S-образных изобретатель позаимствовал у американского экономиста Ричарда Фостера, который еще в 80-х предлагал применить свой принцип анализа и прогнозирования в торговой и финансовой отрасли для определения благополучия бизнеса. Ульяновец же пошел дальше. Владимир Дмитриев пришел к выводу, что такая система универсальна. Работая с

S-образными кривыми, он построил не один график. Все расчеты конструктор провел с помощью геометрической прогрессии.

Один из самых больших графиков, сделанных им, - история России и ее будущее. В вычислениях Владимир Дмитриев опирается не только на исторические факты - проследить изменения в обществе, происходившие на протяжении многих веков, помогла русская классическая литература. Если читать книги в хронологическом порядке, то можно заметить, как растет напряженность в разных слоях общества. В книгах, написанных ближе к концу 19-го века, появляются симптомы того, что страна подходит к кризису.

За основу графика изобретатель взял две шкалы. Слева направо - года, снизу вверх - энерговооруженность человека (в глобальном смысле). Под энергией подразумевается нефть, газ, уголь, электроэнергия, а также любая физическая энергия, потраченная на совершение какого-нибудь процесса.

Кстати, за основу шкалы можно взять какие угодно факты, но с обязательным условием, что они повлияли на ход истории. С помощью графика можно отследить развитие экономики, медицины, науки, финансового благополучия населения и многое другое.

Владимир Дмитриев называет сегодняшний период истории - "Эпоха нуворишей", начало которого положено в 1993 году. К концу второго десятилетия 21-го века, по его расчетам, возникнет новая кривая, которая может привести к кризису в стране, наподобие кризиса 90-х. Но, как отмечает Владимир Филиппович, его расчеты спорные.

- Моих инженерных знаний недостаточно. Для более точного прогноза необходима работа группы специалистов, которые бы полностью математически обосновали все расчеты.

Не так страшен НАТО, как его малюют

Не надо истерик вокруг расширения НАТО, считает конструктор. Наоборот, расширение приведет к кризису и развалу альянса. Чем больше членов в блоке, тем сложнее им управлять. Сама система станет неустойчивой и в конце концов рухнет под собственной тяжестью. Не говоря уже о том, что огромное количество стран, входящих в организацию, приведет к полному абсурду, вследствие чего возникнет вопрос о необходимости существования этой организации. К такому выводу Владимир Дмитриев пришел после того, как построил график S-образных кривых блока НАТО. Своими выводами конструктор поделился с нашим правительством, отослав письмо в министерство иностранных дел РФ, но ответа пока не получил.

Вездеход "нового поколения"

Другая идея изобретателя - летающий автомобиль на воздушной подушке - "Автоплан" - уже имеет патент.

- Принцип машины в том, что она сможет передвигаться как по асфальтированной дороге, так и бездорожью и даже воде. У машины есть колеса, как у обычного автомобиля, и выдвижная воздушная подушка, - поясняет изобретатель.

Смелую идею Владимир Филиппович взял не с потолка. Пригодился опыт работы в конструкторских бюро на авиационных предприятиях. Преимущество чудо-вездехода в том, что большую часть дороги он должен преодолевать на колесах, а аэродинамически продуманная конструкция и воздушная подушка позволяет в разы уменьшить расход топлива.

На вопрос, почему Владимир Дмитриев не займется сборкой автоплана в гаражных условиях, он ответил:

- Разработка сложная, этим должна заниматься большая организация, конструкторское бюро. В условиях гаража, из металлолома такой внедорожник не сделаешь. В конструкции автоплана имеются авиационные двигатели, воздушная подушка и много других деталей, над которыми должны работать специалисты. В правительстве, на многочисленных предприятиях это все понимают. Их ответы - по существу тактичные отписки... - сетует Владимир Филиппович.

Но конструктор не опускает руки, а продолжает работать над своим проектом. К своему детищу он относится серьезно и надеется, что когда-нибудь автопланы станут использоваться повсеместно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах