Платёжные счета на оплату услуг в сфере ЖКХ больше не будут местом размещения рекламы. Соответствующие изменения поддержали федеральные парламентарии. Закон вступит в силу через два месяца.
- Размещение информации рекламного характера на платёжках за ЖКУ хоть и не было проблемой в Ульяновской области, такого у нас я уже давно не встречал, но я знаю, что в других регионах эта проблема стоит остро, и многие, особенно пенсионеры, стали жертвами маркетинговых экспериментов, - комментирует руководитель регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Руслан Хайров. – Есть случаи, когда в платёжках рекламируются услуги, товары, связанные с проживанием в квартире, например, поверка или продажа приборов учёта, услуги по замене дверей, окон, обслуживанию газового оборудования, а часто и реклама микрофинансовых кредитных организаций. При этом стилистика таких рекламных объявлений напоминает официальное письмо о необходимости вступить в какую-то программу, называя её городской, региональной или даже государственной, без указания, что это реклама, что вводит потребителей в заблуждение и по сути нарушает условия здоровой конкуренции.