Администрация города демонстрирует бурную деятельность по исправлению ситуации, а грунт на волжском косогоре в очередной раз «стабилизировался», но всё же продолжает ползти.
Зигзагообразно
Говорят, на наших дорогах по прямой ездят только водители «под градусом». Трезвый же из боязни расстаться с колесом, подвеской и прочими нелишними деталями выруливает по дорожной поверхности зигзагообразно. Вспомним зимний эксперимент с «калабашкой». Это такой специальный инструмент общественного контроля - эталон допустимой по ГОСТу ямы, брусок размерами 60×15×5 см. С этим прибором активисты ОНФ с июля по декабрь 2015 года проехались по дорогам страны, побывав в 130 городах на территории 82 регионов.
– Обычно в ходе движения по городам мы ищем яму, которую можно было бы измерить калабашкой, а у вас, наоборот, мы искали улицу, где нельзя было бы её применить. Впоследствии областная прокуратура после комплексной проверки подтвердила нашу информацию о том, что состояние автодорог там не соответствует требованиям стандартов, — сказал руководитель инспекции Александр Васильев. Проверку провели. И если в тройке лучших оказались дороги Тюмени, Саранска и Абакана, то в тройку худших попали Якутск, Ульяновск и Петропавловск-Камчатский.
Рейтинг, таким образом, был составлен по осенне-зимнему состоянию. Когда с наступлением весны поотлетали прошлогодние заплатки, ситуация явно не улучшилась.
Беда ползучая
Усилия профильного комитета горадминистрации по устранению ям демонстрируются буквально в прямом эфире. Как сводки с фронта звучат официальные сообщения из мэрии: «Количество занятых в ямочном ремонте улиц горячим асфальтобетоном бригад увеличено до 15. Их силами 15 и 16 апреля было устранено 720 квадратных метров ям и выбоин на улицах Кузоватовской, Отрадной, Промышленной… С понедельника, 18 апреля, к ремонту дорог Ульяновска планируется привлечь ещё три бригады…».
Кроме того, с этого «чистого» понедельника «Дорремстрой» приступил к строительству кольцевой развязки на перекрёстке грузовой и легковой «восьмёрок» у бывшего поста ГИБДД. На месте оползня теперь планируется построить двухсотметровую зигзаго-образную эстакаду. По предварительным оценкам экспертов, восстановление грузовой «восьмёрки » потребует не менее трёх миллиардов рублей.
Подвижки грунта между тем наблюдаются и в северной части города в районе политеха, и у горнолыжного спуска в районе «Ленинских горок», в районе Винновской рощи… Эксперты указывают на этот факт, как на ещё одно доказательство того, что строительство 25-этажной высотки на углу Минаева и Кирова не имеет к оползню никакого отношения. Стройку не остановили даже несмотря на многочисленные протесты горожан. По данным горадминистрации, оползень на грузовой «восьмёрке» в Ульяновске несколько притормозил и движется не более 5 сантиметров в час.
Кстати, из 1035 читателей, принявших участие в опросе сайта «АиФ», на вопрос о причинах оползня в Ульяновске лишь 3% считают, что в нём виноваты силы природы. 49% – многолетнее бездействие ответственных лиц, 48% укоряют строителей, ведущих работы в опасной оползневой зоне.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть