За время функционирования Платформы обратной связи (ПОС) жители Ульяновской области направили через неё свыше 133 тысяч обращений, более 22 тысяч — с начала 2023 года. Сервис создан для оказания помощи гражданам в оперативном решении актуальных вопросов. Также с его помощью власти могут получить объективную информацию о проблемах, волнующих население.
Несколько примеров. Житель Димитровграда пожаловался через ПОС на отсутствие межквартальной дороги по улице Курчатова — в течение шести дней проблема была решена. В комментариях заявитель оставил слова благодарности за быстроту ремонта. Житель села Потьма Карсунского района сообщил о глубоких ямах на улице Околица. Уже на следующий день администрация Вальдиватского поседения организовала ремонт, и ямы исчезли. Заявитель оставил благодарственный комментарий и оценил качество ответа на пять звёзд.
«Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», - рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров. - Платформа обратной связи – это возможность обратиться в органы власти онлайн. Информацию о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, транспорта, автомобильных дорог, медицины и других ОГКУ «Правительство для граждан» передадут на рассмотрение в профильные ведомства. Платформа обратной связи состоит из обращений жителей, опросов и голосований, инцидентов в соцсетях и госпабликах».
Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru, через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» также доступно в AppStore и GooglePlay.